Тест: Товарная политика предприятия


Список вопросов


1. Компания, выпускающая водку, из-за ограничения рекламы для своего продукта, вывела на рынок снеки с тем же названием и логотипом для активной рекламы. Такая практика носит название:

1) Зонтичный бренд
2) Комплексная промо-акция
3) Мультимарка

2. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара

1) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
2) спрос на товар превосходит предложение
3) конкуренция начинает насыщать рынок

3. Первая стадия в процессе создания нового продукта — это:

1) создание идеи
2) конструирование товара
3) маркетинговые исследования

4. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

1) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
2) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
3) выйти на зарубежный рынок

5. Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:

1) упадок
2) рост
3) зрелость

6. Задачей товарной политики является:

1) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
2) поиск потребителей, желающих приобрести товар
3) производить как можно больше товаров

7. Товарная политика в маркетинге - это:

1) Комплекс правил, норм и законов субъекта маркетинга, которые он использует в отношении предлагаемых им на рынке товаров
2) Определение номенклатуры и необходимого количества товаров
3) Установление цен на предлагаемые товары