Тест: Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания


Список вопросов


1. Потенциальный клиент это:

1) Тот, кому нужен подобный продукт
2) Тот, кому нужен подобный продукт и он им интересовался
3) Тот, кто интересуется нашим продуктом

2. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

1) Зигмунду Фрейду
2) Фредерику Герцбергу
3) Абрахаму Маслоу

3. Потребность – это в маркетинге:

1) Специфический способ удовлетворения нужды, который соответствует уровню культурного развития индивида
2) Объективная необходимость в чем-либо, определяющая качество жизни потребителя
3) Желание потребителя обзавестись тем или иным товаром

4. В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии

1) неосведомленности
2) осведомленности
3) благорасположения

5. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей:

1) сопереживание
2) должность
3) тип личности

6. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:

1) сравнивать цены и качество работы различных поставщиков
2) сократить количество возможных поставщиков для конкурентов
3) избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком

7. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя.

1) психологических
2) социальных
3) экономических

8. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …

1) субкультура
2) референтная группа
3) взгляды и мнения

9. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …

1) общественный класс
2) взгляды и мнения
3) род занятий

10. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это …

1) общественный класс
2) субкультура
3) референтная группа