Тест: Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
Список вопросов
1. Потенциальный клиент это: |
|
1) Тот, кому нужен подобный продукт | |
2) Тот, кому нужен подобный продукт и он им интересовался | |
3) Тот, кто интересуется нашим продуктом | |
2. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит; |
|
1) Зигмунду Фрейду | |
2) Фредерику Герцбергу | |
3) Абрахаму Маслоу | |
3. Потребность – это в маркетинге: |
|
1) Специфический способ удовлетворения нужды, который соответствует уровню культурного развития индивида | |
2) Объективная необходимость в чем-либо, определяющая качество жизни потребителя | |
3) Желание потребителя обзавестись тем или иным товаром | |
4. В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии |
|
1) неосведомленности | |
2) осведомленности | |
3) благорасположения | |
5. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей: |
|
1) сопереживание | |
2) должность | |
3) тип личности | |
6. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы: |
|
1) сравнивать цены и качество работы различных поставщиков | |
2) сократить количество возможных поставщиков для конкурентов | |
3) избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком | |
7. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя. |
|
1) психологических | |
2) социальных | |
3) экономических | |
8. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются … |
|
1) субкультура | |
2) референтная группа | |
3) взгляды и мнения | |
9. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются … |
|
1) общественный класс | |
2) взгляды и мнения | |
3) род занятий | |
10. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это … |
|
1) общественный класс | |
2) субкультура | |
3) референтная группа |