Тест: Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания


Список вопросов


1. Необходимо собрать данные о прошлых продажах и с помощью математических расчётов сделать прогноз о росте объёмов продаж в следующем году. Какой метод нужен для этой работы?

1) Статистический метод или использование математических моделей
2) Экспериментальный метод
3) Фокус-группа

2. Маркетинговое исследование — это:

1) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже¬ния и решения различных маркетинговых проблем
2) то же самое, что и «исследование рынка»
3) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

3. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

1) Обоснования гипотез и построения причинно-следственных связей
2) Собрать необходимую первичную информацию, которая окажется полезной для дальнейшей проверки гипотез и более точного формулирования проблем
3) Описания конкретной маркетинговой ситуации

4. Метод сбора первичной информации это

1) работа с документацией предприятия
2) эксперимент
3) работа с научной литературой

5. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка

1) изучение рынка
2) изучение покупателей
3) изучение конкурентов

6. Технология паблик рилейшнз включает:

1) анализ, исследования и постановку задач
2) разработку программы и сметы
3) осуществление программы оценку результатов и доработку программы

7. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы

1) кабинетное исследование
2) панельное исследование
3) полевое исследование

8. К достоинствам устного анкетного опроса не относится:

1) учет несловесных реакций
2) верное истолкование вопросов
3) минимум затрат

9. Основная цель маркетинговых исследований

1) Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
2) Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
3) Получить информацию о конкурентах

10. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …

1) изучение потребителей
2) изучение каналов распределения
3) изучение рыночной конъюнктуры