Тест: Основы реализации концепции маркетинга на предприятиях общественного питания


Список вопросов


1. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг?

1) Прочно связывать торговую марку непроверенного товара с имиджем компании
2) Убеждать покупателей приобретать более дорогие товары
3) Разоблачать «тайну» товара, предоставляя слишком много информации о его производстве

2. Высшее руководство ресторана считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

1) концепцию социально – этичного маркетинга
2) концепцию совершенствование товара
3) концепцию интенсификации коммерческих усилий

3. Концепция маркетинга утверждает» что:

1) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики
2) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами
3) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков

4. Противодействующий маркетинг применяется:

1) нерациональном спросе
2) падающем спросе
3) отрицательном спросе

5. Стимулирующий маркетинг применяется:

1) отсутствии спроса
2) нерациональном спросе
3) скрытом спросе

6. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

1) массовый маркетинг
2) товарно-дифференцированный маркетинг
3) целевой маркетинг

7. В чем сущность концепции маркетинга?

1) Ведение бизнеса следует организовывать так, чтобы удовлетворить потребности клиента
2) Товары следует реализовывать лишь по такой цене, которая даст хотя бы 10% рентабельности
3) Мода и потребительские предпочтения – это первое, на что следует ориентироваться производителю

8. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:

1) прямого маркетинга
2) пропаганды
3) рекламы

9. К стимулированию сбыта можно отнести:

1) беспроигрышные лотереи
2) зачетные купоны, скидки
3) конкурсы с подарками