Тест: Основы маркетинга услуг предприятий общественного питания


Список вопросов


1. Макросреда маркетинга обусловлена:

1) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
2) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий
3) существующим законодательством

2. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

1) цель маркетинга
2) функция маркетинга
3) стратегия маркетинга

3. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

1) маркетинг
2) менеджмент
3) экономика предприятия

4. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

1) приоритет покупателя
2) приоритет посредника
3) приоритет потребителя

5. Маркетинг как философия бизнеса – это:

1) Получение сверхприбыли
2) обеспечение высокого качества товара
3) удовлетворенность потребителя

6. Маркетинг можно определить как:

1) Особый вид деятельности, который направлен на извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей
2) Управление затратами
3) Изучение предпочтений и моды

7. Что относится к элементам микросреды маркетинга?

1) Взаимоотношения предприятия с поставщиками, посредниками, клиентами, а также конкурентами
2) Взаимоотношения предприятия с государством
3) Взаимоотношения предприятия с налоговыми органами

8. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

1) физиологические потребности
2) потребность в саморазвитии
3) потребность в любви

9. Что из перечисленного изучает маркетинг?

1) Конъюнктуру определенного рынка в соответствии с запросами потребителей
2) Формирование отпускной цены на товары
3) Движение трудовых ресурсов

10. Товар в маркетинге – это:

1) Предметы или услуги, способные удовлетворить потребности людей, и реализуемые через товарный рынок
2) Предметы или изделия, реализуемые определенной целевой аудитории
3) Все то, что представлено на рынке на продажу