Тест: Информатика
Список вопросов
1. Информация - это |
|
1) картинная галерея | |
2) булка | |
3) это знание относительных фактов, событий, вещей, идей и понятия, которые в определенном контексте имеют определенный смысл. | |
2. Типы данных - |
|
1) бытовой. даты и времени, тип объектов, логический, типа объектов и т.д. | |
2) бытовой, даты и времени, числовые | |
3) бытовой, даты и времени | |
3. Исполнитель - это |
|
1) апельсин | |
2) тот объект, который осуществляет обработку | |
3) кондитер | |
4. Сохранить информацию - это |
|
1) написать чит в майнкрафте | |
2) тем или иным способом её зашифровать | |
3) сохранить информацию | |
5. Хакеры - это |
|
1) взломщики информационных сетей с целью воздействия на их содержание | |
2) какие-то люди, которые требуют с меня 40 рублей в вк | |
3) те. кто хотят украсть кота | |
6. Самая популярная поисковая система в мире: |
|
1) SSSR | |
2) Yahoo! | |
3) Google | |
7. Система счисления - это |
|
1) то, что помогает кассе считать деньги | |
2) система. изучаемая в детском саду. систоящая из цифр | |
3) знаковая система, позволяющая заимствовать числа при помощи символов некоторого алфавита | |
8. Релевантность - это |
|
1) функция тела | |
2) часть компьютера | |
3) это соответствие содержания документа информационному запросу или поискового образа документа по числовому предписанию | |
9. Программное обеспечение - это |
|
1) архиватор | |
2) антивирус | |
3) совокупность всех используемых на компьютере программ | |
10. Скорость передачи данных - это |
|
1) метод в крипте | |
2) количество бит информации, придаваемой за единицу времени | |
3) скорость прогружаемых шейдеров в майнкрафте | |
11. Виды компьютерной графики - это |
|
1) векторная, растровая, фрактальная | |
2) векторная, энергетическая, объемная | |
3) ванильная, линейная, кубическая | |
12. Компьютеры и элементы таблиц служат... |
|
1) для систематизации информации | |
2) для траты времени | |
3) для обработки числовых данных | |
13. Разновидности угроз информации: |
|
1) хакеры и читеры в майнкрафте | |
2) вирус, червь программы, троянский конь | |
3) басисты | |
14. Алгоритмы кодирования: |
|
1) системы счисления | |
2) тест по русскому | |
3) кодирование Шеннона-Фано, алгоритм Хоффмана, алгоритм LZW | |
15. Преобразования данных - |
|
1) вентилятор | |
2) прическа Ульяны | |
3) перевод данных из одной формы в другую | |
16. Сортировка данных - это |
|
1) сортировка вещей в сундуках в майнкрафте | |
2) сортировка фруктов в пятерочке | |
3) упорядочение данных по зодиакальному признаку с целью удобства их последовательсти | |
17. Структура данных: |
|
1) пудж | |
2) линейные. табличные, иерархические | |
3) мука, соль, сахар, масло сливочное | |
18. Информационные процессы: |
|
1) сбор, представление, передача, хранение, обработка | |
2) говядина. свинина. телятина. курятина | |
3) хождение по льду | |
19. Сбор данных - это |
|
1) соотношение информации с целью обеспечения достаточной полноты для решения | |
2) оплата услуг | |
3) кот | |
20. Преступления в сфере информационных технологий: |
|
1) читы в майнкрафте | |
2) распространение вредоносных вирусов, взлом паролей | |
3) Рома |