Тест: мпм
Список вопросов
1. Этап разработки урока, процедура которой требует определения основных этапов урока, их содержание и продолжительность: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
2. Этап разработки урока, процедура которой требует уточнения с тематическим планом и согласование с программой и процессом обучения в конкретном классе: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
3. Этап разработки урока, процедура которой связана с подготовкой и созданием организационно-педагогических условий проведения урока: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
4. Суть полного анализа: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
5. Суть аспектного анализа: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
6. Форма мышления, в которой отображается наличие или отсутствие самого объекта (наличие или отсутствие каких-либо его признаков и связей): |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
7. Название исходной теоремы: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
8. К какому виду задач относятся задачи-вопросы: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
9. Как называется процесс получения нового суждения – вывода из одного или нескольких данных суждений: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
10. Формулировка признака постоянства функции: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
11. Формулировка признака монотонности функции: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
12. Формулировка необходимого условия экстремума функции: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
13. В каком разделе программы по математике для средней общеобразовательной школы содержится возможная последовательность изучения материала курса с распределением по классам и указанием примерного числа часов, отводимого на изучение темы: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
14. В каком разделе программы по математике для средней общеобразовательной школы описаны общие цели и задачи обучения математике: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
15. Форма самостоятельной работы, при которой учащиеся выполняют одни и те же задания: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
16. Свойство, являющееся общим для данной и обратной функций: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
17. Как называется соответствие, при котором каждому числу x из некоторого множества сопоставлено вполне определенное число y другого множества: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
18. Что означает в переводе с латинского слово «дедукция»: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
19. Тип урока, если основной дидактической целью его является введение понятия, установление свойств (признаки, отношения), построение правил (алгоритм) и др.: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
20. Этап разработки урока, процедура которой требует подробного воспроизведения всего происходящего на уроке: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
21. Вид самостоятельной работы учащихся, не выходящий за рамки воспроизводящей деятельности и направленной на овладение основными знаниями, умениями и способами действий: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
22. Вид самостоятельной работы учащихся, требующий переноса знаний и умений в несколько измененных ситуациях: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
23. Вид самостоятельной работы, требующий от учащихся самостоятельного выдвижения собственных гипотез, суждении и открытия, новых сведений об изучаемых объектах: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
24. Основные формы суждений: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
25. Основные свойства функции, определяемые с помощью производной: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
26. Какие два логических приема применяются раздельно в процессе познания: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
27. Какие приемы мышления не относятся к логическим: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
28. Синоним слова «функция»: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
29. Основные характеристические свойства алгоритма, которые выполняются в следующем правиле: «Чтобы сложить две десятичные дроби, надо: 1. уравнять число знаков после запятой в слагаемых 2. записать слагаемые друг под другом, чтобы запятая оказалась под запятой 3. сложить получившиеся числа, как складывают натуральные числа 4. поставить в полученной сумме запятую под запятыми в слагаемых» |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
30. Тип урока, который не относится к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
31. Тип урока, относящийся к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
32. Тип урока, не относящийся к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
33. Утверждение, содержащее «необходимое и достаточное условие»: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
34. Свойство ограниченности связано с одним из свойств функции: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
35. Вид самостоятельной работы учащихся, требующий переноса знаний и умений в несколько измененных ситуациях: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
36. Основные формы суждений: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
37. Одни из основных требований, предъявляемым к системам аксиом: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
38. Симметричность области определения функции относительно начала координат для того, чтобы функция была четной (нечетной), является условием: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
39. Основные характеристические свойства алгоритма, которые выполняются в следующем правиле: «Чтобы сложить две десятичные дроби, надо: 1. уравнять число знаков после запятой в слагаемых 2. записать слагаемые друг под другом, чтобы запятая оказалась под запятой 3. сложить получившиеся числа, как складывают натуральные числа 4. поставить в полученной сумме запятую под запятыми в слагаемых» |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
40. Тип урока, который не относится к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
41. Тип урока, относящийся к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
42. Тип урока, не относящийся к нестандартным урокам: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |