Тест: мидо рк1
Список вопросов
1. Открытие это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
2. Диплом это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
3. Что такое изобретение? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
4. Патент это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
5. Что такое авторское право? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
6. Что такое товарный знак? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
7. Авторское свидетельство это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
8. Что такое бюллетень? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
9. Что такое промышленный образец? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
10. Научный метод: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
11. Метод это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
12. Методы исследования: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
13. Методы делятся следующим образом: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
14. Что такое лицензия? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
15. Цель создания нац. патентной системы РК |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
16. Что такое исключительное право? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
17. Что такое объекты интеллектуальной собственности? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
18. Что такое лицензионный договор? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
19. Служебные объекты промышленной собственности это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
20. Экономическая эффективность: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
21. Внедрение это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
22. Подрядчик: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
23. Процесс внедрения состоит из сколько этапов: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
24. Сколько основных видов эффективности научных исследований: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
25. Эффективность работы научно-исследовательской группы или организации оценивают сколькими критериями: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
26. Причины непрерывного возрастания роли науки? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
27. Какие виды познавательной деятельности использует человек? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
28. Какие этапы научного планирования выделяются при проведении исследований? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
29. Какие методы предназначены для накопления первичных данных об объектах исследования? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
30. Что называют вариантами опыта? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
31. Что такое схема эксперимента? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
32. Процессы исследования включают: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
33. Методология научного исследования выбирается для решения научной проблемы в соответствии с заявленной целью изучения конкретного объекта исследования: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
34. Метод научного исследования выбирается для решения научной задачи в соответствии с заявленной целью изучения конкретного объекта исследования того или иного воздействия, с дальнейшим применением научных результатов в теории и практике: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
35. Экспериментальное исследование состоит из этапa: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
36. Вид научной продукции: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
37. В каких опытах изучается влияние нескольких факторов? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
38. Результат - аннотация: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
39. Что означает: "научное предположение, истинное значение которого является неопределенным"? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
40. Документы, которые не публикуются второй раз: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
41. Исследования: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
42. Ненаучное знание - это знание: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
43. Теоретический уровень научных исследований: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
44. Последовательность научного познания такова: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
45. Социально-экономическая эффективность: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
46. Подобие тех процессов, протекающих во времени и пространстве, которые достаточно полно для целей данного исследования определяют изучаемое явление называется: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
47. Неполное подобие связанно с изучением процессов: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
48. Сколько теорем о подобии существует: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
49. Какие модели предполагают разработку и использование моделей, формируемых наблюдение в процессе обучения и наблюдения за объектом во время его функционирования? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
50. Электронное моделирование: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
51. Сколько имеется дополнительных положений к теоремам подобия: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
52. Какие модели строятся с помощью аппарата математической логики: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
53. Один из вариантов модели, как системы, исследование которой позволяет получать информацию о некоторой другой системе, в математическом пониманий это: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
54. Слово модель имеет происхождение от: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
55. Модель предназначенная для изучения физических (реальных) явлений, используемых для реализации заложенных в систему функций называется: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
56. Модель предназначенная для изучения особенностей работы (функционирования) системы, её назначения во взаимосвязи с внутренними и внешними элементами называется: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
57. Модели которые находятся в постоянном развитии, их состояние и характеристики изменяются в процессе работы и с течением времени называются: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
58. Физическая модель представляет собой: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
59. Самый передовой способ визуализаций исследуемого объекта: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
60. Основная цель моделирования: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
61. Важнейшая составная часть научных исследований, основой которого является научно поставленный опыт с точно учитываемыми и управляемыми условиями: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
62. В научном языке и исследовательской работе обычно используется в значении, общем для целого ряда сопряженных понятий: опыт, целенаправленное наблюдение, воспроизведение объекта познания, организация особых условий его существования, проверка предсказания, термин: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
63. Постановка и организация эксперимента определяются его: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
64. По способу формирования условий эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
65. По целям исследования эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
66. По организации проведения эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
67. По структуре изучаемых объектов и явлений эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
68. По характеру внешних воздействий на объект исследования эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
69. По характеру взаимодействия средства экспериментального исследования с объектом исследования эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
70. По типу моделей, исследуемых в эксперименте эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
71. По контролируемым величинам эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
72. По числу варьируемых факторов эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
73. По характеру изучаемых объектов или явлений эксперименты делятся на: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
74. Естественный эксперимент чаще всего используется в: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
75. Искусственный эксперимент широко применяется в: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
76. Научный коллектив: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
77. Сколько существует основных принципов управления научным коллективом |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
78. К какому принципу это относится: Pукoвoдcтву нeoбхoдимo учитывaть ocoбeннocти цeннocтных opиeнтaций людeй, их нpaвcтвeнных и дpугих пoтpeбнocтeй, a тaкжe интepecoв. |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
79. Деловая переписка: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
80. С чего следует начинать деловую встречу: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
81. Что является фундaмeнтoм для cплoчeннocти кoллeктивa и пoвышeннoй эффeктивнocти их paбoты |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
82. Какими качествами должен обладать руководитель |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
83. Первичные признаки переутомления при интеллектуальном труде |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
84. Кто играет самую большую роль в коллективе |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
85. Пpaвильнaя opгaнизaция paбoты в нaучнoм кoллeктивe пpeждe вceгo зaвиcит oт: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
86. Важнейшая составная часть научных исследований, основой которого является научно поставленный опыт с точно учитываемыми и управляемыми условиями. |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
87. Обработка экспериментальных данных основывается на какой теории? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
88. Какие эксперименты необходимо провести для моделирования процесса? |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
89. Интервал значений х в который попадает истинное значение х измеряемой величины с заданной вероятностью называют |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
90. Важным этапом подготовки к эксперименту является |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
91. Часть лабораторного или производственного помещения, оснащенная необходимыми экспериментальными средствами и обслуживаемая одним или группой исследователей называют |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
92. При обработке результатов измерений и наблюдений широко используются метод |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
93. Вид исследование, который исследователь пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
94. Исследования без постановки эксперимента называются: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
95. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является изучение законов природы, общества и мышления, выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности в целях рационального использования природных богатств и эффективного управления обществом: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
96. Основные направления деятельности АО «Фонд национального состояния «Самрук-Казына»»: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
97. Финансовая стратегия: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
98. Фрэнчайзинг – это |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
99. Сколько основных принципов государственной политики в области науки перечисляется в Законе Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года № 407-IV «О науке»: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
100. Один из базовых процессов организации научно-технической деятельности и определяющий национальные приоритеты и единое администрирование научных программ на уровне высшей научно-технической комиссии: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |