Тест: машины 3


Список вопросов


1. На рисунке (активное сопротивление обмотки якоря ra=0)

1) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке
2) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-емкостной нагрузке
3) - поперечная составляющая тока якоря
4) возбуждение током
5) d) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного двигателя

2. На рисунке (активное сопротивление обмотки якоря r(a)=0 )

1) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного двигателя
2) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке
3) векторная диаграмма явнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке
4) векторная диаграмма трехфазного трансформатора при соединении звезда - звезда
5) e) векторная диаграмма явнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке

3. В генераторе независимого возбуждения

1) ток якоря равен току обмотки возбуждения
2) ток обмотки возбуждения зависит , от тока нагрузки
3) ток обмотки возбуждения не зависит, от сопротивления регулировочного реостата
4) ток обмотки возбуждения не зависит, от сопротивления регулировочного реостата
5) ток обмотки возбуждения не зависит от тока якоря

4. Схема обеспечивает пуск в

1) скорости
2) тока якоря;
3) тока возбуждения;
4) времени;
5) пути

5. Если оборвана цепь замыкающего блок -контакта У, то

1) пусковое сопротивление шунтируется при включении Л
2) произойдет к.з
3) пусковое сопротивление не шунтируется
4) двигатель не запустится
5) отключится возбуждение.

6. Если оборвана цепь катушки РБ

1) пусковое сопротивление шунтируется в нужный момент
2) отключится возбуждение
3) двигатель не запустится
4) пусковое сопротивление не зашунтируется
5) пусковое сопротивление шунтируется при включении Л

7. Пуск производится в функции

1) тока якоря
2) тока возбуждения
3) скорости
4) пути
5) времени

8. Если оборвана цепь катушки Л

1) сработает контактор У
2) двигатель не запустится
3) пусковое сопротивление зашунтируется
4) произойдет к.з
5) сработает реле РБ

9. Если оборвется цепь блок-контакта Л, то при нажатии на кнопку П

1) повреждение не влияет на запуск и работу двигателя
2) двигатель не запустится
3) двигатель пойдет в разнос
4) двигатель запустится, но не выйдет на номинальную скорость
5) двигатель запустится, но остановится при отпускании кнопки П;

10. Пуск двигателя производится в функции

1) пути
2) времени
3) тока якоря
4) скорости;
5) тока возбуждения

11. При обрыве цепи контактора У1

1) произойдет к.з.
2) двигатель не запустится
3) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2

12. При обрыве цепи контактора У2

1) двигатель будет работать с сопротивлением R2
2) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
3) двигатель будет работать с сопротивлением R1
4) произойдет к.з.
5) двигатель не запустится

13. Предохранитель ПР1 защищает

1) схему управления
2) двигатель от обрыва поля
3) двигатель от короткого замыкания;
4) от самозапуска
5) двигатель от перегрузки

14. Предохранитель ПР2 защищает

1) двигатель от короткого замыкания
2) схему управления
3) двигатель от обрыва поля
4) двигатель от перегрузки
5) от самозапуска

15. Реле РОП защищает:

1) двигатель от обрыва поля
2) двигатель от короткого замыкания
3) двигатель от перегрузки
4) схему управления
5) от самозапуска

16. При обрыве цепи катушки 1РУ

1) двигатель не запустится
2) сработает ПР1
3) двигатель будет работать с сопротивлением R1
4) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2;

17. При обрыве цепи катушки 2РУ

1) двигатель не запустится
2) двигатель будет работать с сопротивлением R1
3) сработает ПР1
4) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2

18. При приваривании контакта 1РУ

1) двигатель будет работать с сопротивлением R2
2) двигатель не запустится
3) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1
5) сработает ПР1

19. При приваривании контакта 2РУ

1) двигатель не запустится;
2) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями
3) сработает ПР1
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2

20. При замыкании контактов К1

1) схема соединений двигателя – “двойная звезда”;
2) схема соединений двигателя – “треугольник”;
3) произойдет короткое замыкание
4) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”;
5) схема соединений двигателя – “звезда”;

21. При замыкании контактов К2 и Кз

1) схема соединений двигателя – “двойная звезда”;
2) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”;
3) схема соединений двигателя – “треугольник”;
4) схема соединений двигателя – “звезда”;
5) произойдет короткое замыкание

22. При замыкании контактов К1 и К2

1) схема соединений двигателя – “треугольник
2) схема соединений двигателя – “звезда”;
3) схема соединений двигателя – “двойная звезда”;
4) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”;
5) произойдет короткое

23. Уравнения напряжений асинхронной машины

1) самое длинное

24. Асинхронный двигатель имеет следующие преимущества по сравнению с синхронным

1) потребляет из сети реактивный ток
2) дешевле
3) отдает в сеть реактивный ток
4) при понижении напряжения сохраняет большую перегрузочную способность
5) улучшает cosсети

25. При работе асинхронной машины в режиме генератора

1) реактивный ток отдается в сеть
2) активный ток потребляется из сети
3) скорость вращения поля статора меньше скорости вращения ротора
4) скорость вращения поля статора равна скорости вращения ротора
5) активный ток отдается в сеть

26. Синхронные машины разделяются на

1) явнополюсные и неявнополюсные
2) с контактными кольцами
3) короткозамкнутым ротором
4) с беличьей клеткой
5) с фазным ротором

27. . На рисунке

1) 1- внешняя характеристика при индуктивной нагрузке
2) характеристики холостого хода синхронного генератора
3) регулировочные характеристики синхронного генератора
4) характеристики короткого замыкания синхронного генератора
5) внешние характеристики синхронного генератора

28. Магнитные потери трансформатора

1) пропорциональны 1.3 степени тока
2) пропорциональны квадрату тока
3) пропорциональны квадрату магнитной индукции
4) обратно пропорциональны квадрату частоты перемагничивания
5) прямо пропорциональны МДС

29. Силовые трансформаторы общего назначения применяют для

1) измерения тока
2) измерения напряжения
3) изменения значения тока
4) выпрямления тока
5) преобразования электроэнергии

30. На механической характеристике точка соответствует следующему режиму асинхронной машины

1) электромагнитный тормоз
2) режим номинальной нагрузки
3) холостой ход
4) пуск в ход
5) режим противовключения

31. На механической характеристике асинхронной машины скольжение S= SКР, это соответствует

1) режим противовключения
2) режим электромагнитного тормоза
3) режим короткого замыкания
4) идеальный холостой ход
5) граница статически устойчивого и статически неустойчивого режимов

32. На механической характеристике асинхронной машины электромагнитный момент , чему соответствует

1) частота вращения ротора равна n=n1
2) режим генератора
3) короткое замыкание
4) Идеальный холостой ход
5) скольжение S=1

33. Уравнения напряжений асинхронной машины

1) самое длинное

34. Асинхронный двигатель имеет следующие преимущества по сравнению с синхронным

1) дешевле
2) отдает в сеть реактивный ток
3) при понижении напряжения сохраняет большую перегрузочную способность
4) улучшает cosсети
5) потребляет из сети реактивный ток

35. При работе асинхронной машины в режиме генератора

1) скорость вращения поля статора меньше скорости вращения ротора
2) скорость вращения поля статора равна скорости вращения ротора
3) активный ток отдается в сеть
4) активный ток потребляется из сети
5) реактивный ток отдается в сеть

36. Синхронные машины разделяются на

1) с беличьей клеткой
2) с контактными кольцами
3) явнополюсные и неявнополюсные
4) с фазным ротором
5) короткозамкнутым ротором