Тест: машины 3
Список вопросов
1. На рисунке (активное сопротивление обмотки якоря ra=0) |
|
1) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке | |
2) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-емкостной нагрузке | |
3) - поперечная составляющая тока якоря | |
4) возбуждение током | |
5) d) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного двигателя | |
2. На рисунке (активное сопротивление обмотки якоря r(a)=0 ) |
|
1) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного двигателя | |
2) векторная диаграмма неявнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке | |
3) векторная диаграмма явнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке | |
4) векторная диаграмма трехфазного трансформатора при соединении звезда - звезда | |
5) e) векторная диаграмма явнополюсного синхронного генератора при активно-индуктивной нагрузке | |
3. В генераторе независимого возбуждения |
|
1) ток якоря равен току обмотки возбуждения | |
2) ток обмотки возбуждения зависит , от тока нагрузки | |
3) ток обмотки возбуждения не зависит, от сопротивления регулировочного реостата | |
4) ток обмотки возбуждения не зависит, от сопротивления регулировочного реостата | |
5) ток обмотки возбуждения не зависит от тока якоря | |
4. Схема обеспечивает пуск в |
|
1) скорости | |
2) тока якоря; | |
3) тока возбуждения; | |
4) времени; | |
5) пути | |
5. Если оборвана цепь замыкающего блок -контакта У, то |
|
1) пусковое сопротивление шунтируется при включении Л | |
2) произойдет к.з | |
3) пусковое сопротивление не шунтируется | |
4) двигатель не запустится | |
5) отключится возбуждение. | |
6. Если оборвана цепь катушки РБ |
|
1) пусковое сопротивление шунтируется в нужный момент | |
2) отключится возбуждение | |
3) двигатель не запустится | |
4) пусковое сопротивление не зашунтируется | |
5) пусковое сопротивление шунтируется при включении Л | |
7. Пуск производится в функции |
|
1) тока якоря | |
2) тока возбуждения | |
3) скорости | |
4) пути | |
5) времени | |
8. Если оборвана цепь катушки Л |
|
1) сработает контактор У | |
2) двигатель не запустится | |
3) пусковое сопротивление зашунтируется | |
4) произойдет к.з | |
5) сработает реле РБ | |
9. Если оборвется цепь блок-контакта Л, то при нажатии на кнопку П |
|
1) повреждение не влияет на запуск и работу двигателя | |
2) двигатель не запустится | |
3) двигатель пойдет в разнос | |
4) двигатель запустится, но не выйдет на номинальную скорость | |
5) двигатель запустится, но остановится при отпускании кнопки П; | |
10. Пуск двигателя производится в функции |
|
1) пути | |
2) времени | |
3) тока якоря | |
4) скорости; | |
5) тока возбуждения | |
11. При обрыве цепи контактора У1 |
|
1) произойдет к.з. | |
2) двигатель не запустится | |
3) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2 | |
12. При обрыве цепи контактора У2 |
|
1) двигатель будет работать с сопротивлением R2 | |
2) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
3) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
4) произойдет к.з. | |
5) двигатель не запустится | |
13. Предохранитель ПР1 защищает |
|
1) схему управления | |
2) двигатель от обрыва поля | |
3) двигатель от короткого замыкания; | |
4) от самозапуска | |
5) двигатель от перегрузки | |
14. Предохранитель ПР2 защищает |
|
1) двигатель от короткого замыкания | |
2) схему управления | |
3) двигатель от обрыва поля | |
4) двигатель от перегрузки | |
5) от самозапуска | |
15. Реле РОП защищает: |
|
1) двигатель от обрыва поля | |
2) двигатель от короткого замыкания | |
3) двигатель от перегрузки | |
4) схему управления | |
5) от самозапуска | |
16. При обрыве цепи катушки 1РУ |
|
1) двигатель не запустится | |
2) сработает ПР1 | |
3) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
4) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2; | |
17. При обрыве цепи катушки 2РУ |
|
1) двигатель не запустится | |
2) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
3) сработает ПР1 | |
4) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2 | |
18. При приваривании контакта 1РУ |
|
1) двигатель будет работать с сопротивлением R2 | |
2) двигатель не запустится | |
3) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
5) сработает ПР1 | |
19. При приваривании контакта 2РУ |
|
1) двигатель не запустится; | |
2) двигатель будет работать с двумя пусковыми сопротивлениями | |
3) сработает ПР1 | |
4) двигатель будет работать с сопротивлением R1 | |
5) двигатель будет работать с сопротивлением R2 | |
20. При замыкании контактов К1 |
|
1) схема соединений двигателя – “двойная звезда”; | |
2) схема соединений двигателя – “треугольник”; | |
3) произойдет короткое замыкание | |
4) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”; | |
5) схема соединений двигателя – “звезда”; | |
21. При замыкании контактов К2 и Кз |
|
1) схема соединений двигателя – “двойная звезда”; | |
2) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”; | |
3) схема соединений двигателя – “треугольник”; | |
4) схема соединений двигателя – “звезда”; | |
5) произойдет короткое замыкание | |
22. При замыкании контактов К1 и К2 |
|
1) схема соединений двигателя – “треугольник | |
2) схема соединений двигателя – “звезда”; | |
3) схема соединений двигателя – “двойная звезда”; | |
4) схема соединений двигателя – “разомкнутый треугольник”; | |
5) произойдет короткое | |
23. Уравнения напряжений асинхронной машины |
|
1) самое длинное | |
24. Асинхронный двигатель имеет следующие преимущества по сравнению с синхронным |
|
1) потребляет из сети реактивный ток | |
2) дешевле | |
3) отдает в сеть реактивный ток | |
4) при понижении напряжения сохраняет большую перегрузочную способность | |
5) улучшает cosсети | |
25. При работе асинхронной машины в режиме генератора |
|
1) реактивный ток отдается в сеть | |
2) активный ток потребляется из сети | |
3) скорость вращения поля статора меньше скорости вращения ротора | |
4) скорость вращения поля статора равна скорости вращения ротора | |
5) активный ток отдается в сеть | |
26. Синхронные машины разделяются на |
|
1) явнополюсные и неявнополюсные | |
2) с контактными кольцами | |
3) короткозамкнутым ротором | |
4) с беличьей клеткой | |
5) с фазным ротором | |
27. . На рисунке |
|
1) 1- внешняя характеристика при индуктивной нагрузке | |
2) характеристики холостого хода синхронного генератора | |
3) регулировочные характеристики синхронного генератора | |
4) характеристики короткого замыкания синхронного генератора | |
5) внешние характеристики синхронного генератора | |
28. Магнитные потери трансформатора |
|
1) пропорциональны 1.3 степени тока | |
2) пропорциональны квадрату тока | |
3) пропорциональны квадрату магнитной индукции | |
4) обратно пропорциональны квадрату частоты перемагничивания | |
5) прямо пропорциональны МДС | |
29. Силовые трансформаторы общего назначения применяют для |
|
1) измерения тока | |
2) измерения напряжения | |
3) изменения значения тока | |
4) выпрямления тока | |
5) преобразования электроэнергии | |
30. На механической характеристике точка соответствует следующему режиму асинхронной машины |
|
1) электромагнитный тормоз | |
2) режим номинальной нагрузки | |
3) холостой ход | |
4) пуск в ход | |
5) режим противовключения | |
31. На механической характеристике асинхронной машины скольжение S= SКР, это соответствует |
|
1) режим противовключения | |
2) режим электромагнитного тормоза | |
3) режим короткого замыкания | |
4) идеальный холостой ход | |
5) граница статически устойчивого и статически неустойчивого режимов | |
32. На механической характеристике асинхронной машины электромагнитный момент , чему соответствует |
|
1) частота вращения ротора равна n=n1 | |
2) режим генератора | |
3) короткое замыкание | |
4) Идеальный холостой ход | |
5) скольжение S=1 | |
33. Уравнения напряжений асинхронной машины |
|
1) самое длинное | |
34. Асинхронный двигатель имеет следующие преимущества по сравнению с синхронным |
|
1) дешевле | |
2) отдает в сеть реактивный ток | |
3) при понижении напряжения сохраняет большую перегрузочную способность | |
4) улучшает cosсети | |
5) потребляет из сети реактивный ток | |
35. При работе асинхронной машины в режиме генератора |
|
1) скорость вращения поля статора меньше скорости вращения ротора | |
2) скорость вращения поля статора равна скорости вращения ротора | |
3) активный ток отдается в сеть | |
4) активный ток потребляется из сети | |
5) реактивный ток отдается в сеть | |
36. Синхронные машины разделяются на |
|
1) с беличьей клеткой | |
2) с контактными кольцами | |
3) явнополюсные и неявнополюсные | |
4) с фазным ротором | |
5) короткозамкнутым ротором |