Тест: инкл 10-20
Список вопросов
1. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это |
|
1) мотив | |
2) мотивация | |
3) повод | |
4) причина | |
2. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – |
|
1) развитие | |
2) самовоспитание | |
3) оброзавание | |
4) взросление | |
3. Социализация – это |
|
1) процесс обучения учащихся в дошкольных учреждениях | |
2) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни | |
3) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами | |
4) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях | |
4. процесс обучения учащихся в дошкольных учреждениях |
|
1) способ стимулирования развития | |
2) это способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений | |
3) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков | |
4) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона | |
5. наказание – это |
|
1) методы выявления | |
2) основной метод воспитания и развития личности | |
3) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки | |
4) метод выявления пороков развития личности | |
6. Личность в педагогике выражается совокупностью |
|
1) социальных признаков | |
2) знаний, умений и навыков | |
3) социальных качеств, приобретенных индивидом | |
4) знаний, умений | |
7. В психологический анализ аномального развития ребенка не входит: |
|
1) квалификация вторичного дефекта | |
2) квалификация первичного дефекта | |
3) анализ эмоционального развития ребенка | |
4) анализ социальной ситуации развития ребенка | |
8. К вторичным нарушениям не относятся: |
|
1) нервно-психические расстройства при нарушениях зрения, слуха | |
2) недоразвитие понимания речи у детей с нарушениями слуха | |
3) явления микросоциальной и педагогической запущенности | |
4) отсутствием восприятия интонационной стороны речи | |
9. У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта |
|
1) меньшее | |
2) менее | |
3) большее | |
4) нижее | |
10. Составляющие технологии обучения: |
|
1) лекция | |
2) средства | |
3) практика | |
4) упражнение |