Тест: инклюзивный
Список вопросов
1. *****Формы организации обучения |
|
1) Поле чудес | |
2) КВН.Экскурсия | |
3) Лекция, семинар.Урок | |
4) Подготовка проектов | |
2. Термин «зона ближайшего развития» предложен |
|
1) Элькониным, Занковым | |
2) Выготским | |
3) Элькониным | |
4) Элькониным, Выготским | |
3. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводили |
|
1) Бэкон, Коменский | |
2) Пиаже, Выготский | |
3) Бэкон | |
4) Пиаже | |
4. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали |
|
1) Блонский, Выготский | |
2) Гальперин, Талызина | |
3) Гальперин | |
4) Эльконин | |
5. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте |
|
1) становится основной | |
2) остается важной, но вспомогательной | |
3) прекращается | |
4) становится важной | |
6. Личностное общение становится ведущей деятельностью |
|
1) в подростковом возрасте | |
2) в младшем школьном возрасте | |
3) в дошкольном возрасте | |
4) в старшем школьном возрасте | |
7. Принципы обучения впервые сформулировал |
|
1) Аристотель | |
2) Коменский | |
3) Эльконин | |
4) Сухомлинский | |
8. когнитивную составляющую самосознания входит |
|
1) знание личности о себе | |
2) самовоспитание | |
3) саморазвитие | |
4) воспитание | |
9. Личностные свойства, обусловленные социально, это |
|
1) иерархические отношения | |
2) ценностные отношения | |
3) субъектно-объектные отношения | |
4) личностные отношения | |
10. Правило от легкого к трудному относится к принципу |
|
1) систематичности и последовательности | |
2) логичности | |
3) аргументированности | |
4) последовательности |