Тест: инклюзивный


Список вопросов


1. *****Формы организации обучения

1) Поле чудес
2) КВН.Экскурсия
3) Лекция, семинар.Урок
4) Подготовка проектов

2. Термин «зона ближайшего развития» предложен

1) Элькониным, Занковым
2) Выготским
3) Элькониным
4) Элькониным, Выготским

3. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводили

1) Бэкон, Коменский
2) Пиаже, Выготский
3) Бэкон
4) Пиаже

4. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали

1) Блонский, Выготский
2) Гальперин, Талызина
3) Гальперин
4) Эльконин

5. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте

1) становится основной
2) остается важной, но вспомогательной
3) прекращается
4) становится важной

6. Личностное общение становится ведущей деятельностью

1) в подростковом возрасте
2) в младшем школьном возрасте
3) в дошкольном возрасте
4) в старшем школьном возрасте

7. Принципы обучения впервые сформулировал

1) Аристотель
2) Коменский
3) Эльконин
4) Сухомлинский

8. когнитивную составляющую самосознания входит

1) знание личности о себе
2) самовоспитание
3) саморазвитие
4) воспитание

9. Личностные свойства, обусловленные социально, это

1) иерархические отношения
2) ценностные отношения
3) субъектно-объектные отношения
4) личностные отношения

10. Правило от легкого к трудному относится к принципу

1) систематичности и последовательности
2) логичности
3) аргументированности
4) последовательности