Тест: кто ты из наших учителей??
Список вопросов
1. начнём с хуйни) твой темперамент? |
|
1) хз мне похуй | |
2) флегматик | |
3) сангвиник | |
4) холерик | |
5) меланхолик | |
2. тебя легко разозлить? |
|
1) да мне похуй | |
2) не обращаю внимания на провокации | |
3) да!! | |
4) нет, я достаточно сдержанный человек | |
3. ты собранный человек, если что-то пообещал - сделаешь в сроки |
|
1) а вас ебать не должно | |
2) когда как | |
3) а зачем что-то обещать | |
4) нет, я рассеянный | |
5) да, не люблю затягивать с делами | |
4. тебя выводят из себя люди, не делающие того, что должны |
|
1) пох пох мне пох пох | |
2) да я сам не делаю того что должен)) | |
3) главное, чтоб делали хоть что-то полезное, остальное вторично | |
4) ,не особо, в большинстве случаев меня это не волнует | |
5) да, терпеть не могу такого | |
5. ты достаточно весёлый человек, тебя легко рассмешить |
|
1) жопа смешное слово))) | |
2) приколы из одноклассников - тема | |
3) шутки? это что-то из области фантастики | |
4) 50/50, смеюсь, когда это уместно | |
5) да, могу поржать с любой шутки и сам шучу | |
6. песня, которая тебя больше всего привлекает? (из предложенных) |
|
1) гражданская оборона - убивать | |
2) тима белорусских - незабудка | |
3) пасош - я очень устал | |
4) ты мой крааш либо я либо никто это шантааж) | |
5) советский шансон))) | |
6) ludovico einaudi - nuvole bianche | |
7) сметана band - идите, пожалуйста, нахуй | |
7. семья или работа? |
|
1) и рыбку съесть и нахуй сесть | |
2) совмещать бы | |
3) работа | |
4) семья | |
8. дальше в некоторых вопросах надо будет представить, что ты уже учитель. твой ученик не готов к уроку, твои действия? |
|
1) мне честно насрать | |
2) сразу двоечку пропишу (не важно какую) | |
3) агрессивно промолчу | |
4) начну читать нотации | |
9. ты увидел, что твои ученики курят за школой |
|
1) стрельну сигу)) | |
2) сделаю вид, что мне не плевать и слегка доебусь | |
3) посмеюсь над этим, потом буду стебать их на уроках, но родителям не расскажу | |
4) тактично пройду мимо, потому что меня это не касается | |
5) наору, отберу и расскажу родителям | |
10. твои ученики устроили драку на перемене |
|
1) пусть кто-нибудь другой их разнимет, я не я и жопа не моя | |
2) сначала спокойно поговорю с обоими, потом решим | |
3) поору на обоих, вызову родителей | |
4) сразу к завучу, пусть разбирается | |
11. твой ученик жалуется на плохое самочувствие и просит уйти с уроков |
|
1) скорую сразу. мало ли, может он помрёт, а я отвечать за него буду | |
2) к медсестре, если надо - провожу, мне важно состояние моих учеников | |
3) не мои проблемы, пусть родители забирают | |
4) попрошу родителей написать заявление и отпущу | |
12. каким учителем ты бы был? |
|
1) была бы возможность - я бы жёстко раскуривал прям на уроке | |
2) просто даю детям материал, а они пусть учат. аттестат получать нужно не мне)) | |
3) злой чел негативный. я вообще детей ненавижу | |
4) отношусь к работе ответственно и требую от детей того же. как они ко мне относятся, так и я к ним | |
13. ты бы общался со своими учениками на отвлечённые темы? |
|
1) что такое общаться | |
2) если человек интересный - даже в неформальном виде буду общаться | |
3) нет, всё чётко и по делу | |
4) иногда можно, но не на сильно отвлечённые | |
5) мне лишь бы попиздеть( | |
14. как справляешься со стрессом? |
|
1) симпл димпл попыт сквиш) | |
2) мне в принципе легко поднять дух | |
3) не проецирую свои эмоции на других, выплёскиваю всё наедине с собой | |
4) стараюсь сдерживаться, но не всегда получается | |
5) ору на каждого и порчу настроение всем вокруг | |
15. а если твой ученик решит втянуть тебя в спор? |
|
1) сделаю вид что я глухой | |
2) лучше не начинать, а то я не смогу остановиться и спор затянется на весь урок | |
3) отнесусь к этому с юмором, чел нулёвый прост)) | |
4) быстро осажу его, нахер надо | |
5) никогда не упущу возможности побеситься | |
16. как объясняешь материал? |
|
1) стараюсь преподавать интересно, но иногда мне похуй и я даю самостоятельные | |
2) постоянно дополняю что-то своё и разбавляю обстановку, чтобы дети не чувствовали себя как в тюрьме | |
3) просто кидаю информацию, остальное - не моя задача | |
4) сначала всё объясню, потом куча практики | |
5) максимально подробно, всегда отвечаю на вопросы | |
17. любишь рассказывать всякие истории из жизни? |
|
1) даа, постоянно рассказываю всякую хуйню | |
2) иногда, когда вспоминаю что-то кстати | |
3) нет, зачем это нужно | |
4) если спрашивают - рассказываю | |
5) ребята, было много этхеэхта ситуаций. и по мне стреляли, и я упал в лужу нахуй.. | |
18. и последнее. какую дисциплину ты бы преподавал? (не влияет на результат) |
|
1) русский/литература/английский | |
2) биология/химия | |
3) математика/физика | |
4) история/обществознание | |
5) физра/обж/технология |