Тест: МПП


Список вопросов


1. Высший нравственный смысл служебной деятельности сотрудника состоит

1) в исполнении приказов и распоряжений непосредственного начальника
2) в защите человека, его жизни и здоровья, чести и личного достоинства, неотъемлемых прав и свобод
3) в исполнении своих должностных обязанностей
4) в соблюдении законодательства Российской Федерации

2. Какой принцип не позволяет сотруднику органов внутренних дел признавать за собой исключительные достоинства, особые права, афишировать свои положительные качества?

1) честности
2) гуманизма
3) скромности
4) государственности

3. При каком правителе российского государства была впервые создана полиция?

1) Д.А. Медведев
2) В.И. Ленин
3) Николай II
4) Петр I

4. Присяга сотрудника органов внутренних дел завершается словами:

1) Служу Закону, служу народу!
2) Служу народу, служу Закону!
3) Служу России, служу народу!
4) Служу России, служу Закону!

5. В каком году было впервые создано Министерство внутренних дел?

1) 2011
2) 1802
3) 1718
4) 1917

6. Кто был назначен первым генерал-полицмейстером?

1) В. Кочубей
2) Ф. Дзержинский
3) А. Девиер
4) Петр I

7. Официальным символом Министерства внутренних дел Российской Федерации является:

1) герб МВД России
2) здание МВД России
3) гимн МВД России
4) знамя МВД России

8. Что является служебной традицией органов внутренних дел Российской Федерации?

1) заносчивость
2) закрытость
3) товарищество
4) гостеприимство

9. Как называется наличие твердых убеждений и активное стремление к их реализации?

1) точность
2) обязательность
3) ответственность
4) принципиальность

10. К традиционным религиям в Российской Федерации не относится:

1) оккультизм
2) ислам
3) буддизм
4) православие

11. Как называется принцип руководства, при котором руководитель вправе единолично принимать решения, отдавать приказы и обеспечивать их выполнение?

1) товарищество
2) диктатура
3) единоначалие
4) субординация

12. Ношение смешанной формы одежды в органах внутренних дел Российской Федерации:

1) не разрешается в служебное время
2) разрешается оперативным подразделениям
3) не разрешается
4) разрешается

13. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан предъявить служебное удостоверение:

1) по решению суда
2) по требованию гражданина
3) сразу при обращении
4) по указанию непосредственного руководителя

14. В связи с исполнением служебных обязанностей сотруднику органов внутренних дел получать от граждан подарки:

1) разрешено при стоимости менее 3 тысяч рублей
2) запрещено только в виде денежных средств
3) разрешено при нахождении в отпуске
4) запрещено

15. Вести видеосъемку сотрудников внутренних дел:

1) запрещено во время исполнения служебных обязанностей
2) разрешено только аккредитованным СМИ
3) запрещено
4) разрешено

16. К психологическим особенностям деятельности сотрудника полиции относится:

1) наличие неограниченных полномочий
2) строгая регламентация правовыми нормами
3) повышенная конкуренция со стороны коллег
4) высокий уровень неопределенности деятельности

17. Психологический потенциал сотрудника полиции включает:

1) эмоционально-волевые качества
2) социально-демографические качества
3) профессиональные качества
4) идеомоторные качества

18. К профессионально-важным качествами сотрудника полиции относится:

1) ролевая устойчивость
2) индивидуальная устойчивость
3) психологическая устойчивость
4) познавательная устойчивость

19. Определите тип террориста, которого отличает фанатическая преданность своей религии, идеям, уверенность в своих силах, постоянная готовность к совершению террористической акции.

1) террорист поневоле
2) террорист-мститель
3) террорист-«зомби»
4) террорист-«патриот»

20. К способам психической саморегуляции относится:

1) аттракция
2) идентификация
3) аутотренинг
4) эмпатия

21. К словесным методам самовнушения относится:

1) самоприказ
2) самокритика
3) самосовершенствование
4) самоуправление

22. Идеомоторная тренировка - это

1) планомерно повторяемое, сознательное, пассивное представление и ощущение требуемого навыка
2) планомерно повторяемое, неосознанное, активное представление и ощущение осваиваемого навыка
3) планомерно повторяемое, сознательное, активное представление и ощущение осваиваемого навыка
4) планомерно повторяемая, сознательная, активная отработка и освоение требуемого навыка

23. К свойствам внимания относится:

1) сопротивление
2) переключение
3) депривация
4) инерция

24. Профессиональная деформация сотрудника полиции представляет собой:

1) результат искажения личностных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды
2) результат искажения профессиональных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды
3) результат искажения коммуникативных и эмоционально-волевых качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды
4) результат искажения профессиональных и личностных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды

25. Комплекс методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных признаков, характеристик внешности и поведения – это:

1) профайлинг
2) импринтинг
3) полиграф
4) биоэлектрография

26. К перцептивной стороне общения относят:

1) передачу информации социальным объектам
2) основные элементы коммуникации
3) процессы взаимодействия партнеров по общению
4) восприятие, понимание и оценку людьми социальных объектов

27. Оптимальной дистанцией в большинстве ситуаций профессионального общения с гражданами является:

1) личная
2) социальная
3) публичная
4) формальная

28. Проявления симпатии, готовности к общению - это:

1) фасилитация
2) перцепция
3) аттракция
4) фасцинация

29. Барьеры в общении – это:

1) препятствия на пути к психологическому контакту
2) неправильная речь
3) незнание правил общения
4) различия в особенностях личности

30. Стороны конфликта - это:

1) субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или поддерживающие (явно или неявно) конфликтующих
2) субъекты социального взаимодействия, находящиеся в предконфликтном состоянии
3) конкретные личности, находящиеся в состоянии конфликта
4) группы, личности, между которыми возможно конфликтное взаимодействие