Тест: МПП
Список вопросов
1. Высший нравственный смысл служебной деятельности сотрудника состоит |
|
1) в исполнении приказов и распоряжений непосредственного начальника | |
2) в защите человека, его жизни и здоровья, чести и личного достоинства, неотъемлемых прав и свобод | |
3) в исполнении своих должностных обязанностей | |
4) в соблюдении законодательства Российской Федерации | |
2. Какой принцип не позволяет сотруднику органов внутренних дел признавать за собой исключительные достоинства, особые права, афишировать свои положительные качества? |
|
1) честности | |
2) гуманизма | |
3) скромности | |
4) государственности | |
3. При каком правителе российского государства была впервые создана полиция? |
|
1) Д.А. Медведев | |
2) В.И. Ленин | |
3) Николай II | |
4) Петр I | |
4. Присяга сотрудника органов внутренних дел завершается словами: |
|
1) Служу Закону, служу народу! | |
2) Служу народу, служу Закону! | |
3) Служу России, служу народу! | |
4) Служу России, служу Закону! | |
5. В каком году было впервые создано Министерство внутренних дел? |
|
1) 2011 | |
2) 1802 | |
3) 1718 | |
4) 1917 | |
6. Кто был назначен первым генерал-полицмейстером? |
|
1) В. Кочубей | |
2) Ф. Дзержинский | |
3) А. Девиер | |
4) Петр I | |
7. Официальным символом Министерства внутренних дел Российской Федерации является: |
|
1) герб МВД России | |
2) здание МВД России | |
3) гимн МВД России | |
4) знамя МВД России | |
8. Что является служебной традицией органов внутренних дел Российской Федерации? |
|
1) заносчивость | |
2) закрытость | |
3) товарищество | |
4) гостеприимство | |
9. Как называется наличие твердых убеждений и активное стремление к их реализации? |
|
1) точность | |
2) обязательность | |
3) ответственность | |
4) принципиальность | |
10. К традиционным религиям в Российской Федерации не относится: |
|
1) оккультизм | |
2) ислам | |
3) буддизм | |
4) православие | |
11. Как называется принцип руководства, при котором руководитель вправе единолично принимать решения, отдавать приказы и обеспечивать их выполнение? |
|
1) товарищество | |
2) диктатура | |
3) единоначалие | |
4) субординация | |
12. Ношение смешанной формы одежды в органах внутренних дел Российской Федерации: |
|
1) не разрешается в служебное время | |
2) разрешается оперативным подразделениям | |
3) не разрешается | |
4) разрешается | |
13. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан предъявить служебное удостоверение: |
|
1) по решению суда | |
2) по требованию гражданина | |
3) сразу при обращении | |
4) по указанию непосредственного руководителя | |
14. В связи с исполнением служебных обязанностей сотруднику органов внутренних дел получать от граждан подарки: |
|
1) разрешено при стоимости менее 3 тысяч рублей | |
2) запрещено только в виде денежных средств | |
3) разрешено при нахождении в отпуске | |
4) запрещено | |
15. Вести видеосъемку сотрудников внутренних дел: |
|
1) запрещено во время исполнения служебных обязанностей | |
2) разрешено только аккредитованным СМИ | |
3) запрещено | |
4) разрешено | |
16. К психологическим особенностям деятельности сотрудника полиции относится: |
|
1) наличие неограниченных полномочий | |
2) строгая регламентация правовыми нормами | |
3) повышенная конкуренция со стороны коллег | |
4) высокий уровень неопределенности деятельности | |
17. Психологический потенциал сотрудника полиции включает: |
|
1) эмоционально-волевые качества | |
2) социально-демографические качества | |
3) профессиональные качества | |
4) идеомоторные качества | |
18. К профессионально-важным качествами сотрудника полиции относится: |
|
1) ролевая устойчивость | |
2) индивидуальная устойчивость | |
3) психологическая устойчивость | |
4) познавательная устойчивость | |
19. Определите тип террориста, которого отличает фанатическая преданность своей религии, идеям, уверенность в своих силах, постоянная готовность к совершению террористической акции. |
|
1) террорист поневоле | |
2) террорист-мститель | |
3) террорист-«зомби» | |
4) террорист-«патриот» | |
20. К способам психической саморегуляции относится: |
|
1) аттракция | |
2) идентификация | |
3) аутотренинг | |
4) эмпатия | |
21. К словесным методам самовнушения относится: |
|
1) самоприказ | |
2) самокритика | |
3) самосовершенствование | |
4) самоуправление | |
22. Идеомоторная тренировка - это |
|
1) планомерно повторяемое, сознательное, пассивное представление и ощущение требуемого навыка | |
2) планомерно повторяемое, неосознанное, активное представление и ощущение осваиваемого навыка | |
3) планомерно повторяемое, сознательное, активное представление и ощущение осваиваемого навыка | |
4) планомерно повторяемая, сознательная, активная отработка и освоение требуемого навыка | |
23. К свойствам внимания относится: |
|
1) сопротивление | |
2) переключение | |
3) депривация | |
4) инерция | |
24. Профессиональная деформация сотрудника полиции представляет собой: |
|
1) результат искажения личностных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды | |
2) результат искажения профессиональных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды | |
3) результат искажения коммуникативных и эмоционально-волевых качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды | |
4) результат искажения профессиональных и личностных качеств сотрудника под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды | |
25. Комплекс методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных признаков, характеристик внешности и поведения – это: |
|
1) профайлинг | |
2) импринтинг | |
3) полиграф | |
4) биоэлектрография | |
26. К перцептивной стороне общения относят: |
|
1) передачу информации социальным объектам | |
2) основные элементы коммуникации | |
3) процессы взаимодействия партнеров по общению | |
4) восприятие, понимание и оценку людьми социальных объектов | |
27. Оптимальной дистанцией в большинстве ситуаций профессионального общения с гражданами является: |
|
1) личная | |
2) социальная | |
3) публичная | |
4) формальная | |
28. Проявления симпатии, готовности к общению - это: |
|
1) фасилитация | |
2) перцепция | |
3) аттракция | |
4) фасцинация | |
29. Барьеры в общении – это: |
|
1) препятствия на пути к психологическому контакту | |
2) неправильная речь | |
3) незнание правил общения | |
4) различия в особенностях личности | |
30. Стороны конфликта - это: |
|
1) субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или поддерживающие (явно или неявно) конфликтующих | |
2) субъекты социального взаимодействия, находящиеся в предконфликтном состоянии | |
3) конкретные личности, находящиеся в состоянии конфликта | |
4) группы, личности, между которыми возможно конфликтное взаимодействие |