Тест: ОП.18 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Вариант 2


Список вопросов


1. 1. Проведение некоторого времени без обычных занятий, работы, служащее для восстановления сил и снятия усталости — это:

1) 4) рекреация
2) 3) досуг;
3) 2) свободное время;
4) 1) отдых;

2. 2. К принципам досуговой деятельности не относится: (несколько вариантов)

1) 4) принцип совместной деятельности
2) 3) принцип опоры на положительное;
3) 2) принцип доступности;
4) 1) принцип интереса;

3. 3. В Средние века на массовых праздниках были распространены:

1) 4) викторины
2) 3) подвижные игры;
3) 2) музицирование;
4) 1) беседы;

4. 4. К образовательно-развивающему типу досуговой деятельности относится: (несколько вариантов)

1) 3) участие в праздничных гуляньях;
2) 4) участие в развлекательных мероприятиях
3) 2) наблюдение за спортивными соревнованиями;
4) 1) наблюдение и изучение природы родного края;

5. 5. Развлекательными типами досуговой деятельности являются: (несколько вариантов)

1) 4) участие в развлекательных мероприятиях
2) 3) наблюдение за спортивными соревнованиями;
3) 2) занятия по интересам;
4) 1) исторический туризм;

6. 6. Организованным отдыхом по случаю какого-либо значительного для всех членов семьи события называется:

1) 4) соревнование
2) 3) досуговая деятельность;
3) 1) досуг;
4) 2) семейный праздник;

7. 7. К условиям деятельности клубных объединений относится: (несколько вариантов)

1) 4) составление программы деятельности
2) 3) развитие эстетического вкуса;
3) 2) определение прав и обязанностей;
4) 1) учет интересов каждого;

8. 8. Как форма просветительской работы музеи начали зарождаться:

1) 1) в XVII веке;
2) 2) в XVIII веке;
3) 3) в XIX веке;
4) 4) в XX веке

9. 9. Исходные положения, которыми руководствуется организатор в управлении досуговой деятельностью детей и молодежи, — это: (несколько вариантов)

1) 3) средства;
2) 4) принципы
3) 1) формы;
4) 2) методы;

10. 10. К информационным умениям и навыкам организатора досуговой деятельности относится:

1) 4) участие в досуговых делах
2) 3) выступление в роли ведущего досуговых мероприятий;
3) 2) сбор, обработка и распространение необходимой информации;
4) 1) изучение индивидуальных особенностей личности;

11. 11. Свободное время — это:

1) 2) потенциальное пространство, свободное от непреложных дел, в котором личность выбирает варианты действий с учетом своих склонностей и уровня культуры;
2) 1) осознанная и целенаправленная активность человека, направленная на удовлетворение интересов, потребностей;

12. 12. К методам досуговой деятельности относится: (несколько вариантов)

1) 4) поощрение и наказание
2) 3) метод требования;
3) 2) импровизация;
4) 1) этическая беседа;

13. 13. Самыми популярными зрелищами в Риме были:

1) 3) цирковое искусство;
2) 4) Олимпийские игры
3) 2) гладиаторские бои и состязания в беге на колесницах;
4) 1) гимнастические забавы;

14. 14. Работа над сценарием включает в себя: (несколько вариантов)

1) 4) подготовку подарков
2) 3) продумывание интерьера;
3) 1) рождение замысла;
4) 2) подготовку участников;

15. 15. Наиболее распространенным типом досуговых программ являются:

1) 3) временные;
2) 4) заимствованные
3) 1) модифицированные;
4) 2) авторские;

16. 16. Досуговые занятия начинают подразделяться на домашние и внедомашние:

1) 1) в Древнем мире;
2) 2) в первобытном обществе;
3) 3) в Средние века;
4) 4) в петровский период