Тест: ОП.18 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Вариант 2
Список вопросов
1. 1. Проведение некоторого времени без обычных занятий, работы, служащее для восстановления сил и снятия усталости — это: |
|
1) 4) рекреация | |
2) 3) досуг; | |
3) 2) свободное время; | |
4) 1) отдых; | |
2. 2. К принципам досуговой деятельности не относится: (несколько вариантов) |
|
1) 4) принцип совместной деятельности | |
2) 3) принцип опоры на положительное; | |
3) 2) принцип доступности; | |
4) 1) принцип интереса; | |
3. 3. В Средние века на массовых праздниках были распространены: |
|
1) 4) викторины | |
2) 3) подвижные игры; | |
3) 2) музицирование; | |
4) 1) беседы; | |
4. 4. К образовательно-развивающему типу досуговой деятельности относится: (несколько вариантов) |
|
1) 3) участие в праздничных гуляньях; | |
2) 4) участие в развлекательных мероприятиях | |
3) 2) наблюдение за спортивными соревнованиями; | |
4) 1) наблюдение и изучение природы родного края; | |
5. 5. Развлекательными типами досуговой деятельности являются: (несколько вариантов) |
|
1) 4) участие в развлекательных мероприятиях | |
2) 3) наблюдение за спортивными соревнованиями; | |
3) 2) занятия по интересам; | |
4) 1) исторический туризм; | |
6. 6. Организованным отдыхом по случаю какого-либо значительного для всех членов семьи события называется: |
|
1) 4) соревнование | |
2) 3) досуговая деятельность; | |
3) 1) досуг; | |
4) 2) семейный праздник; | |
7. 7. К условиям деятельности клубных объединений относится: (несколько вариантов) |
|
1) 4) составление программы деятельности | |
2) 3) развитие эстетического вкуса; | |
3) 2) определение прав и обязанностей; | |
4) 1) учет интересов каждого; | |
8. 8. Как форма просветительской работы музеи начали зарождаться: |
|
1) 1) в XVII веке; | |
2) 2) в XVIII веке; | |
3) 3) в XIX веке; | |
4) 4) в XX веке | |
9. 9. Исходные положения, которыми руководствуется организатор в управлении досуговой деятельностью детей и молодежи, — это: (несколько вариантов) |
|
1) 3) средства; | |
2) 4) принципы | |
3) 1) формы; | |
4) 2) методы; | |
10. 10. К информационным умениям и навыкам организатора досуговой деятельности относится: |
|
1) 4) участие в досуговых делах | |
2) 3) выступление в роли ведущего досуговых мероприятий; | |
3) 2) сбор, обработка и распространение необходимой информации; | |
4) 1) изучение индивидуальных особенностей личности; | |
11. 11. Свободное время — это: |
|
1) 2) потенциальное пространство, свободное от непреложных дел, в котором личность выбирает варианты действий с учетом своих склонностей и уровня культуры; | |
2) 1) осознанная и целенаправленная активность человека, направленная на удовлетворение интересов, потребностей; | |
12. 12. К методам досуговой деятельности относится: (несколько вариантов) |
|
1) 4) поощрение и наказание | |
2) 3) метод требования; | |
3) 2) импровизация; | |
4) 1) этическая беседа; | |
13. 13. Самыми популярными зрелищами в Риме были: |
|
1) 3) цирковое искусство; | |
2) 4) Олимпийские игры | |
3) 2) гладиаторские бои и состязания в беге на колесницах; | |
4) 1) гимнастические забавы; | |
14. 14. Работа над сценарием включает в себя: (несколько вариантов) |
|
1) 4) подготовку подарков | |
2) 3) продумывание интерьера; | |
3) 1) рождение замысла; | |
4) 2) подготовку участников; | |
15. 15. Наиболее распространенным типом досуговых программ являются: |
|
1) 3) временные; | |
2) 4) заимствованные | |
3) 1) модифицированные; | |
4) 2) авторские; | |
16. 16. Досуговые занятия начинают подразделяться на домашние и внедомашние: |
|
1) 1) в Древнем мире; | |
2) 2) в первобытном обществе; | |
3) 3) в Средние века; | |
4) 4) в петровский период |