Тест: ОП.18 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Вариант 1


Список вопросов


1. 1. К функциям игры относится: (несколько вариантов)

1) 4) обучающая
2) 3) функция развития личности;
3) 2) информационная;
4) 1) коммуникативная;

2. 2. Культурно-художественный тип досуговой деятельности — это: (несколько вариантов)

1) 4) пребывание на природе
2) 3) обращение к произведениям искусства;
3) 2) участие в работе кружков;
4) 1) знакомство с историческими памятниками;

3. 3. Один из видов деятельности человека, служащий для развлечения, отдыха, соревнования — это:

1) 4) игра
2) 3) викторина;
3) 2) конкурс;
4) 1) праздник;

4. 4. Активный отдых у первобытного человека был связан:

1) 4) с конкурсами
2) 2) с беседой;
3) 3) с застольями;
4) 1) с играми;

5. 5. Досуговые занятия в Древнем мире начинают четко подразделяться на:

1) 4) развлекательные
2) 3) домашние и внедомашние;
3) 2) спортивные;
4) 1) игровые;

6. 6. Совокупность социальных учреждений, объектов и сооружений, являющихся материальной базой обеспечения эффективной досуговой деятельности, — это:

1) 4) развлекательные учреждения
2) 3) спортивные комплексы;
3) 2) инфраструктура досуга;
4) 1) учреждения дополнительного образования;

7. 7. Организаторская функция, регулирующая, информативная — это функции (несколько вариантов)

1) 4) игры
2) 3) форм досуговой деятельности;
3) 2) свободного времени;
4) 1) праздника;

8. 8. Правила должны быть просты; активность всех участников; задания должны быть равными по содержанию и уровню сложности — это требования к: (несколько вариантов)

1) 4) тренингам
2) 3) соревнованиям;
3) 2) играм;
4) 1) конкурсам;

9. 9. Своеобразная форма духовного самовыражения и самообогащения человека — это:

1) 4) беседа
2) 3) конкурсно-игровая программа;
3) 2) праздник;
4) 1) коллективное творческое дело;

10. 10. Ведущей формой работы музея является:

1) 4) тренинг
2) 3) выставка;
3) 2) беседа;
4) 1) экскурсия;

11. 11. Подготовительный этап конкурсной программы должен завершиться:

1) 4) определением конкурсных заданий
2) 3) постановкой целей и задач;
3) 2) демонстрацией конечного результата деятельности;
4) 1) разработкой условий и критериев конкурса;

12. 12. Рекреация — это:

1) 2) человеческая форма активного отношения к окружающему миру;
2) 1) восстановление физиологического, физического потенциала;
3) 3) время, свободное от непреложных дел и обязанностей;
4) 4) способы организации детского досуга

13. 13. Конкурсные программы позволяют человеку:

1) 1) сформировать адекватную самооценку;
2) 2) развить эстетический вкус;
3) 3) сформировать трудовые умения и навыки;
4) 4) сформировать навыки общения

14. 14. Основу классификации семейных праздников составляет принцип:

1) 1) возрастной;
2) 2) воспитательный;
3) 3) коррекционный;
4) 4) индивидуальный

15. 15. В занимательную часть коллективного творческого дела не входят: (несколько вариантов)

1) 1) забавы;
2) 2) конкурсы;
3) 3) сюрпризы;
4) 4) представление гостей

16. 16. К формам индивидуального досуга относится:

1) 1) разнообразные виды увлечений;
2) 2) кружковая работа;
3) 3) клубные объединения;
4) 4) участие в праздниках