Тест: ОП.18 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Вариант 1
Список вопросов
1. 1. К функциям игры относится: (несколько вариантов) |
|
1) 4) обучающая | |
2) 3) функция развития личности; | |
3) 2) информационная; | |
4) 1) коммуникативная; | |
2. 2. Культурно-художественный тип досуговой деятельности — это: (несколько вариантов) |
|
1) 4) пребывание на природе | |
2) 3) обращение к произведениям искусства; | |
3) 2) участие в работе кружков; | |
4) 1) знакомство с историческими памятниками; | |
3. 3. Один из видов деятельности человека, служащий для развлечения, отдыха, соревнования — это: |
|
1) 4) игра | |
2) 3) викторина; | |
3) 2) конкурс; | |
4) 1) праздник; | |
4. 4. Активный отдых у первобытного человека был связан: |
|
1) 4) с конкурсами | |
2) 2) с беседой; | |
3) 3) с застольями; | |
4) 1) с играми; | |
5. 5. Досуговые занятия в Древнем мире начинают четко подразделяться на: |
|
1) 4) развлекательные | |
2) 3) домашние и внедомашние; | |
3) 2) спортивные; | |
4) 1) игровые; | |
6. 6. Совокупность социальных учреждений, объектов и сооружений, являющихся материальной базой обеспечения эффективной досуговой деятельности, — это: |
|
1) 4) развлекательные учреждения | |
2) 3) спортивные комплексы; | |
3) 2) инфраструктура досуга; | |
4) 1) учреждения дополнительного образования; | |
7. 7. Организаторская функция, регулирующая, информативная — это функции (несколько вариантов) |
|
1) 4) игры | |
2) 3) форм досуговой деятельности; | |
3) 2) свободного времени; | |
4) 1) праздника; | |
8. 8. Правила должны быть просты; активность всех участников; задания должны быть равными по содержанию и уровню сложности — это требования к: (несколько вариантов) |
|
1) 4) тренингам | |
2) 3) соревнованиям; | |
3) 2) играм; | |
4) 1) конкурсам; | |
9. 9. Своеобразная форма духовного самовыражения и самообогащения человека — это: |
|
1) 4) беседа | |
2) 3) конкурсно-игровая программа; | |
3) 2) праздник; | |
4) 1) коллективное творческое дело; | |
10. 10. Ведущей формой работы музея является: |
|
1) 4) тренинг | |
2) 3) выставка; | |
3) 2) беседа; | |
4) 1) экскурсия; | |
11. 11. Подготовительный этап конкурсной программы должен завершиться: |
|
1) 4) определением конкурсных заданий | |
2) 3) постановкой целей и задач; | |
3) 2) демонстрацией конечного результата деятельности; | |
4) 1) разработкой условий и критериев конкурса; | |
12. 12. Рекреация — это: |
|
1) 2) человеческая форма активного отношения к окружающему миру; | |
2) 1) восстановление физиологического, физического потенциала; | |
3) 3) время, свободное от непреложных дел и обязанностей; | |
4) 4) способы организации детского досуга | |
13. 13. Конкурсные программы позволяют человеку: |
|
1) 1) сформировать адекватную самооценку; | |
2) 2) развить эстетический вкус; | |
3) 3) сформировать трудовые умения и навыки; | |
4) 4) сформировать навыки общения | |
14. 14. Основу классификации семейных праздников составляет принцип: |
|
1) 1) возрастной; | |
2) 2) воспитательный; | |
3) 3) коррекционный; | |
4) 4) индивидуальный | |
15. 15. В занимательную часть коллективного творческого дела не входят: (несколько вариантов) |
|
1) 1) забавы; | |
2) 2) конкурсы; | |
3) 3) сюрпризы; | |
4) 4) представление гостей | |
16. 16. К формам индивидуального досуга относится: |
|
1) 1) разнообразные виды увлечений; | |
2) 2) кружковая работа; | |
3) 3) клубные объединения; | |
4) 4) участие в праздниках |