Тест: ТЕСТ 4. Завершение сделки и постпродажное обслуживание.


Список вопросов


1. При обсуждении возможного заказа завершить вопрос лучше так:

1) Вы будете делать заказ?
2) Мы можем выполнить это для Вас… (тогда-то).
3) Если Вы готовы сделать заказ прямо сейчас, мы выполним его немедленно. Иначе придется немного подождать.

2. Клиент спрашивает о цене в начале разговора. Ваши действия:

1) Называете цену
2) Называете цену и дополнительные бонусы и скидки
3) Стараюсь не называть цену

3. Клиент требует скидки. Почему?

1) Клиенты всегда требуют скидки
2) Менеджер сам сказал о скидках в процессе разговоров
3) Клиент не видит пользы от приобретения товара

4. Клиент, после презентации услуги, спрашивает о цене. Ваши действия:

1) Называю цену и жду реакции
2) Называю цену и возможные скидки, бонусы
3) Объясняю названную цену

5. Что такое сопровождение клиента по результатам переговоров?

1) Это сервис и выполнение гарантийных обязательств
2) Это удовлетворенный и довольный сотрудничеством клиент
3) Это клиент, который будет рекомендовать вас