Тест: ТЕСТ 3. Работа с возражениями.


Список вопросов


1. Почему на Ваш взгляд появляются возражения?

1) Продавец что-то не учел, упустил
2) Клиенты стали придирчивы и многого хотят
3) Возможно, клиент хочет побольше узнать

2. Как Вы воспринимаете возражения?

1) С чувством неизбежности – возражения есть всегда
2) С определенным азартом – будем играть с клиентом в игру «кто кого»
3) С определенным интересом – всегда есть возможность узнать что-то новое – 1 балл

3. Клиент говорит «дорого». Как лучше реагировать?

1) Ваш ответ: «Если сравнивать с предложениями других компаний, то вы увидите, что это недорого»
2) Ваш ответ: «Да, я согласен, что это дорого, но давайте посмотрим, что Вы получите за эти деньги»
3) Ваш ответ: «Да, я понимаю, что вопрос денег важен и поэтому, давайте посмотрим на это с другой стороны…»

4. Клиент возражает. Менеджер считает, что клиент не прав. Что делать?

1) Нужно отстаивать свою точку зрения, пытаясь доказать/аргументировать неправоту клиента
2) Принять точку зрения клиента, если он сможет это доказать или аргументировать
3) Обе стратегии неэффективны

5. Клиент два раза возразил, что «это дорого». Ваши действия?

1) Наверное, у него нет денег. Нет дальнейшего смысла отвечать.
2) Возможно, что это отговорка. Надо это выяснить.
3) Предложу скидки, специальные предложения, кредит. Возможно, удастся найти решение проблемы нехватки денег.