Тест: ТЕСТ 2. Выявление потребностей клиента и презентация товара.


Список вопросов


1. Если Вы хотите сделать клиенту предложение, то какая формулировка предпочтительнее:

1) Как вы относитесь к возможности порадовать своих партнеров … (название товара/услуги) на Новый год?
2) Новый год не за горами. Скажите, Вы готовите … (название товара/услуги) для своих партнеров?
3) Мы знаем все о … (сфера деятельности) и хотим предложить Вам свои услуги.

2. Вам нужно согласовать с клиентом дальнейшие действия. Выберите наиболее удачную формулировку.

1) Для Вас имеет смысл…
2) Вы должны…
3) Наверное, Вы не против, если…

3. В ходе разговора менеджер задает уточняющие вопросы. Зачем?

1) так принято
2) для сбора дополнительной информации
3) для лучшего понимания клиента

4. Кем Вы являетесь для клиента (по степени важности):

1) Эксперт, личность, представитель фирмы
2) Личность, представитель фирмы, эксперт
3) Эксперт, представитель фирмы, личность

5. Что такое презентация товара/услуги?

1) Рассказ об услуге/товаре
2) Рассказ о пользе услуги
3) Рассказ о решении имеющейся проблемы клиента

6. В какой момент разговора лучше проводить презентацию товара/услуги?

1) После установления контакта и вопроса клиента
2) После установления контакта и выяснения того, что нужно клиенту
3) После того, как стало ясно, что нужно клиенту