Тест: ТЕСТ 1. Установление контакта.


Список вопросов


1. Зачем нужна подготовка к предстоящему разговору?

1) Специальной подготовки к разговору не требуется, все определяется опытом и профессионализмом продавца
2) Чтобы знать, что говорить и настроиться на разговор
3) Чтобы не попадать в сложные ситуации

2. Эффективная подготовка к общению с клиентом это:

1) Улыбка, компетентность и четко поставленная цель
2) Определение целей и задач разговора с клиентом
3) Знание продукта (компетентность сотрудников компании – превыше всего) и дружелюбный настрой

3. Зачем нужен развернутый сценарий телефонного разговора:

1) Сценарий можно и не составлять, разговор и так короткий
2) Чтобы умело вести разговор с клиентом, не отступая от цели звонка
3) Чтобы оператор ничего не добавил «от себя», а прочитал правильный текст сообщения

4. В первые 10 секунд делового телефонного звонка необходимо:

1) Сообщить информацию о себе и суть предложения
2) Познакомиться с собеседником, представиться
3) Обменяться приветствиями и привлечь внимание клиента

5. Какое значение отводится в телефонных переговорах обращение к собеседнику по имени-отчеству?

1) Принципиального значения не имеет
2) Можно по имени-отчеству, если известно, а можно обратиться к должности, без разницы
3) Переход на личный уровень общения