Тест: Зачетное тестирование
Список вопросов
1. Что не является основным направлением компьютеризации в условиях ДОУ? |
|
1) организация досуговой деятельности | |
2) использовать компьютер в качестве средства, повышающего эффективность обучения | |
3) обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, в этом случае компьютер является объектом изучения. | |
2. С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ, ЦОР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СОГЛАСНО НОВОГО САНПИНА? |
|
1) С 6 ЛЕТ | |
2) С 3 ЛЕТ | |
3) С 5 ЛЕТ | |
3. Допустимая длительность игровых занятий с использованием ЦОР или ИКТ для детей шести лет не должна превышать: |
|
1) 10 минут каждый день | |
2) 20 минут один раз в неделю | |
3) 10 минут, один-два раза и неделю. | |
4. Кто одними из первых выдвинули идею использования в дошкольном учреждении России компьютерно-игрового комплекса? |
|
1) Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева | |
2) Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова | |
3) Е.В. Заворыгина, С.Л. Новоселова, Л.А. Парамонова | |
5. В каком году выдвинули идею использования в дошкольном учреждении России компьютерно-игрового комплекса? |
|
1) 2001 | |
2) 1975 | |
3) 1987 | |
6. В чем заключается цель преемственности между ДОУ и СОШ? |
|
1) в выполнении требований учителя школы по подготовке детей к обучению в СОШ | |
2) в удовлетворении запросов родительской общественности | |
3) обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе | |
7. Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией, - это: |
|
1) информационный процесс | |
2) информационная технология обучения | |
3) ролевая игра | |
8. Как по другому называют метод проектов? |
|
1) метод проблем | |
2) метод проб | |
3) метод ошибок | |
9. Роль учителя в методе проектов: |
|
1) учитель - гость | |
2) учитель - помощник, советчик, консультант, координатор | |
3) учитель – ученик | |
10. Эвристика – |
|
1) теория развития изобретательских задач | |
2) подход природосообразности в развитии детей | |
3) методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. | |
11. Главное, в использовании эвристического метода – |
|
1) предоставление возможности всегда ошибаться | |
2) это активизация творческого воображения и креативного мышления детей. | |
3) минимум материальных затрат | |
12. Кака переводится ТРИЗ |
|
1) Теория решения изобретательских задач | |
2) Теория-развития изобразительных-заданий | |
3) Творчество-развитие-интеллект-знания | |
13. Автор ТРИЗ технологии: |
|
1) И.П. Сидоренко | |
2) Г.С. Альтшуллер | |
3) Т. А. Гальперин | |
14. С какого возраста эффективнее всего использовать ТРИЗ технологию в работе с дбетьми дошкольного возраста? |
|
1) с 1 года | |
2) с 3 лет | |
3) с 5 лет | |
15. В содержание матиматического развития детей дошкольного возраста не входит: |
|
1) Величина | |
2) Количество | |
3) Форма | |
4) Счет | |
5) Ориенторовка во времени | |
6) Ориентировка в пространстве | |
7) Множество | |
8) Уравнение |