Тест: Зачетное тестирование


Список вопросов


1. Что не является основным направлением компьютеризации в условиях ДОУ?

1) организация досуговой деятельности
2) использовать компьютер в качестве средства, повышающего эффективность обучения
3) обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, в этом случае компьютер является объектом изучения.

2. С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ, ЦОР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СОГЛАСНО НОВОГО САНПИНА?

1) С 6 ЛЕТ
2) С 3 ЛЕТ
3) С 5 ЛЕТ

3. Допустимая длительность игровых занятий с использованием ЦОР или ИКТ для детей шести лет не должна превышать:

1) 10 минут каждый день
2) 20 минут один раз в неделю
3) 10 минут, один-два раза и неделю.

4. Кто одними из первых выдвинули идею использования в дошкольном учреждении России компьютерно-игрового комплекса?

1) Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева
2) Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова
3) Е.В. Заворыгина, С.Л. Новоселова, Л.А. Парамонова

5. В каком году выдвинули идею использования в дошкольном учреждении России компьютерно-игрового комплекса?

1) 2001
2) 1975
3) 1987

6. В чем заключается цель преемственности между ДОУ и СОШ?

1) в выполнении требований учителя школы по подготовке детей к обучению в СОШ
2) в удовлетворении запросов родительской общественности
3) обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе

7. Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией, - это:

1) информационный процесс
2) информационная технология обучения
3) ролевая игра

8. Как по другому называют метод проектов?

1) метод проблем
2) метод проб
3) метод ошибок

9. Роль учителя в методе проектов:

1) учитель - гость
2) учитель - помощник, советчик, консультант, координатор
3) учитель – ученик

10. Эвристика –

1) теория развития изобретательских задач
2) подход природосообразности в развитии детей
3) методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке.

11. Главное, в использовании эвристического метода –

1) предоставление возможности всегда ошибаться
2) это активизация творческого воображения и креативного мышления детей.
3) минимум материальных затрат

12. Кака переводится ТРИЗ

1) Теория решения изобретательских задач
2) Теория-развития изобразительных-заданий
3) Творчество-развитие-интеллект-знания

13. Автор ТРИЗ технологии:

1) И.П. Сидоренко
2) Г.С. Альтшуллер
3) Т. А. Гальперин

14. С какого возраста эффективнее всего использовать ТРИЗ технологию в работе с дбетьми дошкольного возраста?

1) с 1 года
2) с 3 лет
3) с 5 лет

15. В содержание матиматического развития детей дошкольного возраста не входит:

1) Величина
2) Количество
3) Форма
4) Счет
5) Ориенторовка во времени
6) Ориентировка в пространстве
7) Множество
8) Уравнение