Тест: Экзаменационная работа
Список вопросов
1. Ключевые знаки в тональности cis – moll: |
|
1) фа# , до# , соль# , ре# | |
2) фа#, до# , соль# | |
3) фа#, до# , соль#, ре# , ля# | |
2. Главные(устойчивые) ступени в Ми мажоре: |
|
1) ми, соль#, си | |
2) ми, ля, си | |
3) фа#, ля, си | |
3. Состав минорного квартсекстаккорда: |
|
1) б.3 + ч.4 | |
2) ч.4 + м.3 | |
3) ч.4 + б.3 | |
4. Доминантсептаккорд: |
|
1) Строится на IV ступени | |
2) Строится на VII ступени | |
3) Строится на V ступени | |
5. Состав малого вводного септаккорда (MVII7): |
|
1) м.3 + м.3 + б.3 | |
2) м.3 + б.3 + м.3 | |
3) б.3 + м.3 + м.3 | |
6. Определить тональности для D65 «ля# - до# - ми – фа#»: |
|
1) Fis – dur, fis - moll | |
2) A – dur, a – moll | |
3) H – dur, h – moll | |
7. Тритоны в натуральном мажоре: |
|
1) ув.4 – на VI ступени, ум.5 – на II | |
2) ув.4 – на IV ступени, ум.5 – на VII | |
3) ув.4 – на I ступени, ум.5 – на III | |
8. Параллельная тональность к тональности f moll: |
|
1) As – dur | |
2) D – dur | |
3) A – dur | |
9. Ключевые знаки в тональности Des – dur: |
|
1) си , ми , ля , ре , соль , до , фа | |
2) си , ми , ля , ре , соль | |
3) си , ми , ля | |
10. Гармонический мажор: |
|
1) Понижаются VI и VII ступени | |
2) Повышается VII ступень | |
3) Понижается VI ступень | |
11. Состав уменьшенного вводного септаккорда (умVII7): |
|
1) м.3 + м.3 +м.3 | |
2) м.3 + м.3 + б.3 | |
3) м.3 + б.3 + м.3 | |
12. Гармонический минор: |
|
1) Понижается VII ступень | |
2) Повышается VII ступень | |
3) Повышается VI ступень | |
13. Большие терции на ступенях натурального мажора: |
|
1) На I, III, V ступенях | |
2) На I, IV, V ступенях | |
3) На II, III, VI ступенях | |
14. Обращения интервалов: |
|
1) нет обращений | |
2) Перенесение нижнего звука на октаву вверх или верхнего на октаву вниз | |
3) Перенесение интервала на октаву вниз | |
15. Увеличенная секунда в Ля мажоре: |
|
1) фа – соль# | |
2) си – до# | |
3) ми - фа# | |
16. Тритон: |
|
1) Уменьшенная квинта, увеличенная кварта | |
2) Увеличенная квинта, увеличенная кварта, уменьшенная септима | |
3) Увеличенная квинта, уменьшенная кварта | |
17. Диссонансы: |
|
1) Все чистые интервалы | |
2) Характерные интервалы | |
3) Секунды, септимы, тритоны | |
18. Энгармонически равные звуки: |
|
1) До# = ля | |
2) Фа# = соль | |
3) Ми# = фа | |
19. Сильные и слабые доли в размере ¾: |
|
1) Слабая, сильная, слабая | |
2) Сильная, сильная, слабая | |
3) Сильная, слабая, слабая | |
20. Дано: нота ре является вершиной интервала большая терция (б.3). Её основание совпадает с вершиной чистой кварты (ч.4). Назвать основание этой чистой кварты |
|
1) ре | |
2) фа | |
3) ми |