Тест: Зачет ГД по Сервисной Деятельности


Список вопросов


1. Сертификат это-

1) документ, подтверждающий качество услуги
2) документ, разрешающий работать в организации
3) разращение на работу

2. Сервисная деятельность-

1) это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания услуг.
2) это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем предоставления товаров и услуг
3) это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем предоставления товаров

3. Сервисные фразы -

1) да, конечно, спасибо большое, сейчас сделаем
2) нет, мы не можем, мы не будем, мы не хотим

4. Контакт масок в общении это-

1) когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.
2) формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, строгости, участливости), набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
3) направлено на извлечение выгоды от собеседника, используя различные приемы (лесть, запугивание, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника.

5. Контактная зона это-

1) место предоставления услуг, где работник оформляет необходимую документация и отчеты
2) бебра
3) место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги