Тест: Оператор ЭВМ 14 Билет
Список вопросов
1. Укажите сочетание клавиш, при помощи которых можно вставить разрыв строки |
|
1) Ctrl+C | |
2) Ctrl+Пробел | |
3) Ctrl+Enter | |
4) Ctrl+O | |
5) Shift+Enter | |
2. Программы, которые лечат зараженные программы, восстанавливая их исходное состояние |
|
1) Программы-ревизоры | |
2) Программы-фильтры | |
3) Программы-детекторы | |
4) Доктора-ревизоры | |
5) Программы-фаги | |
3. При щелчке на имени строки произойдет |
|
1) Выделение всей таблицы | |
2) Выделение столбца | |
3) Выделение всей строки | |
4) Выделение имени строки | |
5) Выделение имени столбца | |
4. Код ошибок «# Знач!» сообщает |
|
1) Неверное задано значение функции | |
2) Неверно заданы параметры функции | |
3) Об ошибке в формуле | |
4) Данные не помещаются в ячейку | |
5) Неверно указано имя диапазона | |
5. Изменение цвета объекта WordArt осуществляется при помощи команды |
|
1) Формат-Объект WordArt-Цвета-Цвет | |
2) Формат-Объект WordArt-Цвет | |
3) Формат-Объект WordArt | |
4) Формат-Объект WordArt-Цвета и линии | |
5) Формат-Объект WordArt-Цвета и линии-Цвет | |
6. Сжатый файл представляет собой |
|
1) Файл, долго не использовавшийся | |
2) Файл, сохраненный на дискете | |
3) Файл, который нельзя распечатать | |
4) Файл, упакованный с помощью архиватора | |
5) Файл, защищенный от несанкционированного доступа | |
7. Вирусы, маскирующиеся под программные средства |
|
1) Тигры | |
2) Логические бомбы | |
3) Черви | |
4) Троянские кони | |
5) Вирусы-ловушки | |
8. Команда, выполняющая просмотр презентации |
|
1) Показ - Начать показ | |
2) Вид-Показ слайдов | |
3) Показ слайдов-Начать показ | |
4) Показ слайдов-Просмотр | |
5) Вид-Просмотр | |
9. Выравнивание текста может быть |
|
1) По левому краю, по центру, по правому краю, по ширине | |
2) По левому краю, по центру, по правому краю, по ширине, по вертикали | |
3) По левому краю, по центру, по правому краю, по тексту | |
4) По левому краю, по центру, по правому краю | |
5) По вертикали, по горизонтали | |
10. При вводе текста клавишу Enter необходимо нажимать |
|
1) После каждого слова | |
2) После каждого слова | |
3) В конце каждой строки | |
4) В конце каждого абзаца | |
5) В конце предложения | |
11. Акустические колонки - это: |
|
1) Устройство удаления звуковой информации | |
2) Устройство обработки звуковой информации | |
3) Устройство вывода звуковой информации | |
4) Устройство ввода звуковой информации | |
5) Устройство хранения звуковой информации | |
12. Для выделения слова в тексте необходимо…. |
|
1) Дважды щелкнуть на слове | |
2) Щелкнуть на слове правой кнопкой и выбрать команду «Выделить» | |
3) Щелкнуть на слове | |
4) Задать команду «Правка-Выделить» | |
5) Задать команду « Правка-Выделить-Слово» | |
13. Фрагмент текста можно представить в виде |
|
1) Нумерованного списка | |
2) Все ответы верны | |
3) Несколько колонок | |
4) Маркированного списка | |
5) Одной колонки | |
14. Диапазон ячеек – это |
|
1) Все ячейки столбца | |
2) Совокупность ячеек таблицы прямоугольной формы | |
3) Множество выделенных ячеек | |
4) Все ячейки строки | |
5) Совокупность ячеек | |
15. Укажите количество переменных, по которым можно строить графики функциональных зависимостей |
|
1) От одной и более | |
2) Любое количество | |
3) От двух и более | |
4) От четырех | |
5) Максимум три |