Тест: сервис


Список вопросов


1. Сервис - это

1) предпродажное и гарантийное обслуживание
2) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг
3) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой

2. Качество услуг тесно переплетается

1) с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия
2) со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания
3) со сбалансированным соотношением цены и качества продукции

3. Совокупность предприятий сферы сервиса и их сервисная деятельность - это

1) индустрия сервиса
2) индустрия сферы услуг
3) инфраструктура сферы услуг

4. К какому типу услуг относится торговля, транспорт и связь?

1) распределительные
2) производственные
3) потребительские

5. Главной задачей обеспечения качества услуги является

1) стандарты обслуживания
2) превышение ожиданий потребителей
3) удовлетворение ожиданий потребителей

6. Что является объектом логистического сервиса?

1) потребители материального потока
2) материальный поток
3) материальные и связанные с ними информационные потоки

7. Кем может осуществляться логистический сервис?

1) предприятием - изготовителем продукции
2) любым участником распределительной цепи
3) посредником

8. Как увеличиваются затраты на обслуживание при уменьшении уровня логистического обслуживания?

1) увеличиваются
2) уменьшаются
3) практически не меняются

9. Графически оптимальный уровень сервиса находится

1) в точке, где касательная перпендикулярна оси X
2) в точке максимума кривой общих затрат и потерь
3) в точке минимума кривой общих затрат и потерь
4) в точке, где касательная перпендикулярна оси Y

10. Как меняются потери, вызванные ухудшением обслуживания при уменьшении уровня обслуживания?

1) сначала увеличиваются затем уменьшаются
2) увеличиваются
3) уменьшаются
4) сначала уменьшаются затем увеличиваются

11. Чем сопровождается рост конкурентоспособности предприятия, вызванный ростом уровня обслуживания?

1) снижением спроса на товар
2) снижением удовлетворенности потребителей
3) снижением потерь на рынке
4) потерей рынка сбыта

12. Чем определяется качество логистического обслуживания?

1) надежностью поставок
2) полным временем от получения заказа до поставки партии материальных ресурсов
3) возможностью выбора способа доставки
4) все варианты верные

13. Что из перечисленного относится к действиям, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса?

1) оценка оказываемых услуг
2) установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг
3) определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании
4) установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствии услуг потребностям покупателей
5) все варианты верные

14. Что из перечисленного относится к действиям, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса?

1) сегментация потребительского рынка
2) определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг
3) ранжирование услуг, входящих в составленный перечень
4) сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах
5) все варианты верные

15. Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности

1) общественные структуры, политические партии
2) уровень развития экономики и хозяйственная система
3) мораль и культурные традиции, сложившиеся в данном обществе

16. Сервисная деятельность - это

1) продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара
2) активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг
3) управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком)

17. Внутренними (основными) задачами развития сервисных предприятий и отдельных предпринимателей являются

1) повышение качества деятельности персонала, производительности и эффективности их труда, разграничение деятельности между ними
2) повышение требований к производительности и эффективности труда персонала, разграничение полномочий в обслуживании потребителей
3) повышение качества услуг, производительности и эффективности труда, разграничение деятельности
4) повышение имиджа предприятия, производительности и эффективности труда, интенсификации деятельности

18. Сервис в сфере обращения товаров (продуктов и услуг) - это

1) услуги торговли, а также транспортные услуги, услуги складского хозяйства
2) услуги торговли, общественного питания, а также коммуникационные и транспортные услуги, услуги складского хозяйства
3) услуги общественного питания, а также транспортные услуги, услуги складского хозяйства
4) коммуникационные и транспортные услуги, а также услуги складского хозяйства

19. Сервисная деятельность обеспечивает

1) рост экономического потенциала страны
2) трудовую занятость населения
3) экономию времени и денег потребителей
4) повышению качества жизни людей
5) все варианты верные

20. К задачам транспортной логистики относят

1) задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса
2) выполнение перевозки в кратчайшие сроки с минимальными затратами
3) повышение конкурентоспособностями транспортных услуг

21. Дайте определение понятию качества транспортного сервиса

1) услуги по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов
2) степень соответствия всего комплекса услуг транспорта и экспедирования потребностям и ожиданиям потребителей
3) совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров, грузоотправителей и получателей в соответствующих перевозках и работах

22. К вспомогательным логистическим функциям относятся

1) распределение, транспортировка
2) складирование, грузопереработка, упаковка, информационная поддержка
3) снабжение, складирование

23. Транспортно - экспедиционное обслуживание это

1) процесс предоставления экспедиторских услуг грузоотправителю и грузополучателю в соответствии с договором транспортной экспедиции
2) деятельность исполнителя услуг необходимая для обеспечения выполнения услуги
3) результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями

24. Дайте определение понятию "транспортный сервис"

1) это фактическая продажа самого процесса труда, поэтому качество услуг определяется качеством самого процесса труда
2) это совокупность услуг соответствующего качества, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров, т. е. совокупность транспортных и сопутствующих услуг
3) процесс предоставления транспортных услуг потребителям в соответствии с установленными нормами и требованиями

25. Построение организационной модели обслуживания начинается с

1) анализа продукта
2) анализа удовлетворения спроса и интенсивности конкуренции
3) сбора сотрудников на работе
4) анализа потребителей