Тест: "Передаточное отношение и передаточное число"


Список вопросов


1. Что называют передаточным отношением?

1) отношение между угловыми скоростями, либо крутящими моментами валов (в передачах), либо перемещениями (линейным или угловым);
2) один из параметров пары зацепления из двух зубчатых колёс (двух шестерён), определяемый как соотношение числа зубьев большего зубчатого колеса к меньшему.
3) называют исполнительные органы, металлорежущих станков получающие движение от электродвигателей посредством различных механических устройств

2. Передачи могут быть

1) верхние и нижние
2) повышающими и понижающими
3) относительные и передаточные
4) прямые и косые
5) фрикционные передачи
6) все ответы верны

3. От чего зависит передаточное отношение моментов

1) Крутящего момента входного и выходного вала;
2) Только от крутящего момента входного вала;
3) Только от крутящего момента выходного вала;
4) нет правильного ответа.

4. Передаточное число характеризуется отношением?

1) Числа зубьев меньшей шестерни к числу зубьев большей степени;
2) Числа зубьев большей шестерни к числу зубьев меньшей шестерни;
3) Диаметра меньшей шестерни к диаметру большей шестерни;
4) нет правильного ответа.

5. Передача является понижающей а у таких передач передаточное отношение и передаточное число?

1) не совпадает
2) совпадает
3) передаточное число в 2 раза больше чем передаточное отношение
4) передаточное отношение в 2 раза больше чем передаточное число

6. Передаточное число всегда есть ...... ?

1) Рациональное число
2) Иррациональное число
3) Передаточное число всегда =0

7. Если отношение угловых частот выше 1 то передача является

1) понижающей
2) повышающей
3) равномерной

8. Если отношение угловых частот ниже 1 то передача является

1) понижающей
2) повышающей
3) равномерной

9. Для определения передаточного отношения нужно знать?

1) КПД привода
2) какое зубчатое колесо является ведущим а какое ведомым
3) Длину ремня между колёсами

10. В каких случаях может меняться передаточное отношение

1) при обратном ходе шкивов
2) при проскальзовании ремня
3) при работе устройства на холостом ходу