Тест: К- Телеком Т


Список вопросов


1. В какой промежуток времени возможна смена тарифного плана бесплатно?

1) В любой момент времени
2) В случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 дней
3) В случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло менее 30 дней

2. На какие номера расходуется пакет минут в тарифе "На Связи"?

1) На номера всех операторов России
2) На номера других операторов по домашнему региону.
3) На номера других операторов по домашнему региону. а так же на номера операторов Крыма. г. Севастополя и Краснодарского края

3. С какой опцией пользоваться звонками, SMS и мобильным интернетом в национальном роуминге будет выгоднее?

1) Услуга «Твои SMS»
2) Опция «Будь как Дома»
3) Услуга «SMS пакет 30 »

4. Как работает услуга "Включайся"?

1) Автоматически подключается в тарифном плане "На связи"
2) Для подключения наберите *508# вызов
3) Автоматически подключается в тарифном плане "Экономный"

5. Ежемесячная абонентская плата тарифного плана "Экономный"?

1) 0руб.
2) 300руб.
3) 12руб.

6. Стоимость услуги блокировка Аппарат утрачен / Добровольная блокировка?

1) 1руб.\сутки
2) 0руб.\сутки
3) 5руб.\сутки

7. Команда для просмотра текущего баланса?

1) *222# вызов
2) *100# вызов
3) *111# вызов

8. Каким способом возможна активация sim-карты +7Телеком?

1) 0550 вызов
2) 0505 вызов
3) 0515 вызов

9. Какое количество sms дается, при ежесуточной оплате тарифа "На связи"?

1) 20шт
2) 50шт
3) 30шт

10. Какое количество интернет-трафика даёт тарифный план "Экономный"?

1) 15Гб
2) 150Мб
3) 250Мб

11. Какой бонус даёт акционное предложение "Пополни счет на 300руб. Получи подарок"?

1) 10Гб
2) 20Гб
3) 40Гб

12. Какой ежемесячный объем интернет-трафика в тарифе "На связи"?

1) 10Гб
2) 20Гб
3) 40Гб

13. Что делать если интернет не подключился автоматически?

1) *100# вызов
2) Позвонить на короткий номер 0770, от оператора получить sms-сообщение с настройкой.
3) Ожидать sms-сообщение с настройкой.

14. Команда для подключения услуги «SMS пакет 60 » в тарифном плане "Экономный"?

1) *509*6# вызов
2) *560# вызов
3) *509*60# вызов

15. Команда для подключения услуги «Твой Интернет 50»?

1) *506*50# вызов
2) *550*50# вызов.
3) *506*10# вызов.

16. Команда для проверки остатка sms- сообщений?

1) *111# вызов
2) *100*1# вызов
3) *100*0# вызов

17. Команда для проверки остатка трафика?

1) *815# вызов
2) *825# вызов
3) *816# вызов

18. Короткий номер тех. поддержки?

1) 0880 вызов
2) 1770 вызов
3) 0770 вызов

19. На каких территориях предлагает свои услуги +7Телеком?

1) Запорожская, Херсонская области и Крым
2) по всей России
3) Запорожская и Херсонская области

20. Перечислите все доступны способы пополнения счета +7Телеком

1) Карта экспресс оплаты. payberry. терминал.
2) Карта экспресс оплаты. payberry. терминал. псб. рнкб.
3) Карта экспресс оплаты. терминал. псб. рнкб.

21. Период акционного предложения "Пополни счет на 300руб. Получи подарок"?

1) с 7.11.22. по 31.12.22
2) с 1.11.22. по 1.12.22
3) с 1.11.22. по 31.12.22

22. Плата по тарифному плану "На связи"?

1) 500 руб.
2) 200 руб.
3) 300 руб.

23. По каким из вышеперечисленных документов возможно приобрести sim- карту?

1) Права
2) Удостоверение беженца
3) Прописка

24. По окончанию 150 Мб в сутки интернет- трафика в услуге «Включайся», что происходит с доступом?

1) 1 Мб без дополнительных опций 50руб/МБ
2) Доступ в интернет блокируется.
3) 1 Мб без дополнительных опций 0,50руб/МБ

25. Сколько актуальных тарифных планов у оператора +7Телеком?

1) 2
2) 5
3) 7

26. Стоимость дополнительной услуги "Изменение владельца"?

1) 1000руб
2) 300руб
3) 100руб

27. Стоимость услуги "Двойной безлимит". с седьмого месяца использования. в тарифном плане "На связи"?

1) 15 руб.
2) 30 руб.
3) 60 руб.

28. Стоимость услуги «Будь как Дома» в тарифе "Экономный"?

1) 5руб./сутки
2) 15руб./сутки
3) 25руб./сутки

29. Что делать. если ошибся номером при пополнении?

1) Подать заявку через личный кабинет +7Телеком
2) Обратиться в контактный центр платежной системы для осуществления переноса денежных средств на верный номер телефона. Номер телефона поддержки терминала находится в чеке.
3) Обратиться с салон связи +7Телеком

30. Что происходит с остатками в тарифном плане "На связи"?

1) Переходят в бонусную часть
2) Сгорают
3) Переносятся на следующий период