Тест: Сила
Список вопросов
1. Сила- это |
|
1) Способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможности короткое время | |
2) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие | |
3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий ( напряжений)б | |
4) Способность человека проявлять большие мышечные усилия | |
2. Относительная сила-это |
|
1) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением | |
2) сила, проходящаяся на 1 см физиологического поперечника мышцы | |
3) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим | |
4) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса | |
3. Какие показатели более всего характеризуют собственно силовые способности? |
|
1) по количеству силовой работы в пределах заданного времени | |
2) по времени максимального мышечного напряжения и проявляемой механической силе | |
3) по отношению максимального значения проявляемой силы ко времени достижения этого максимума | |
4) по отношению показателей абсолютной силы к собственному весу спортсмена | |
4. Изотонический режим работы мышц характеризуется... |
|
1) постоянным напряжением при изменении длинных мышц | |
2) постоянным напряжением без сокращения мышц | |
3) изменением напряжения с изменением длины мышц | |
4) увеличением напряжения при изменении длины мышц | |
5. В каком виде работы мышцы проявляют свою максимальную силу? |
|
1) в уступающе-предолевающей работе | |
2) в преодолевающей работе | |
3) в уступающей работе | |
4) в удерживающей работе | |
6. Силовая подготовка спортсмена включает.... |
|
1) задачи, относящиеся к общей и специальной силовой подготовке | |
2) Задачи по формированию оптимальной | |
3) задачи по специализированному воспитанию силовых способностей | |
4) Задачи по регулированию мышечной массы | |
7. Какие из перечисленных упражнений во многих видах спорта не могут служить основными средствами силовой подготовки? |
|
1) соревновательные упражнения | |
2) общеподготовительные упражнения | |
3) специально-подготовительные упражнения | |
4) тренировочные формы соревновательных упражнений | |
8. Пороговая величина тренировочного отягощения, необходимого для стимулирования развития собственно силовых способностей, составляет в большинстве случаев не менее. |
|
1) 40-50% | |
2) 50-60% | |
3) 1/3 индивидуально максимального отягощения | |
4) 1/2 индивидуально максимального отягощения | |
9. При каком состоянии мышц проявляется наибольшая сила? |
|
1) при наибольшем ускорении длинных мышц | |
2) при максимальной скорости мышечных сокращений | |
3) при напряжении мышц в условиях действия на них | |
4) при изометрическом напряжении | |
10. Какие качества совершенствуются одновременно с силовыми способностями при тренировке с малыми отягощениями? |
|
1) силовая выносливость | |
2) быстрота | |
3) скоростные выносливость | |
4) выносливость или быстрота в зависимости от скорости и числа повторений | |
11. Достигнутый уровень собственно силовых способностей дальше сохраняется. том случае, если их развитие сопряжено с ... |
|
1) активизацией обменных процессов | |
2) улучшением межмышечной и внутримышечной координации | |
3) структурными изменениями в мышцах | |
4) повышением мобилизационных возможностей | |
12. Чем характеризуется экстенсивные методы воспитания собственно силовых способностей? |
|
1) серийным выполнением упражнений с отягощениеми, нормированным в пределах, позволяющих совершить 10-15 повторений в серии | |
2) увеличением отягощения при минимальном числе повторений | |
3) использованием изометрический напряжений | |
4) увеличением числа повторений при умеренных отягощениях | |
13. На каком этапе большого тренировочного цикла экстенсивные методы воспитания силы применяются особенно широко? |
|
1) на общеподготовительном этапе | |
2) на специально-подготовительном этапе | |
3) в переходном периоде | |
4) на этапе непосредственной подготовки к соревнованиям | |
14. Использование околопредельных и предельных отягощений с жестко лимитированным числом повторений характерно для.... |
|
1) сопряженных способов воздействия на двигательные способности | |
2) локальных силовых упражнений | |
3) интенсифицированных методов воспитания силовых способностей | |
15. Упражнения с большим отягощениями и максимально возможной скоростью движении одновременно с силовыми способностями могут преимущественно содействовать развитию... |
|
1) выносливости | |
2) скоростных способностей | |
3) быстроты двигательных реакций | |
4) скоростной выносливости | |
16. Максимальное тренировочное отягощение |
|
1) несколько меньше максимального отягощения, которое способен преодолеть спортсмен с предельным напряжением сил | |
2) это тот передел, при котором движение становится невозможным | |
3) вызывает напряжение мышц без уменьшения их длины | |
4) равно индивидуальному максимальному отягощению, которое способен преодолеть спортсмен | |
17. На каком этапе большого тренировочного цикла следует вводить упражнения реактивного воздействия с дополнительным отягощением? |
|
1) к концу переходного периода | |
2) на первом этапе подготовительного периода | |
3) на втором этапе подготовительного периода | |
4) на этапе непосредственной подготовки к соревнованиям | |
18. Увеличению физиологического поперечника мышц и веса тела в наибольшей мере способствуют..... |
|
1) интенсифицированные методы воспитания силовых способностей | |
2) изометрические упражнения | |
3) упражнения ударно-реактивного воздействия | |
4) экстенсивные методы воспитания силовых способностей | |
19. Какие интервалы отдыха наиболее целесообразны между динамическими упражнениями с предельными и околопредельными отягощениями? |
|
1) ординарные интервалы | |
2) жесткие интервалы | |
3) максимизирующий интервалы | |
4) переменные интервалы | |
20. Наиболее широкое применение в методике силовой подготовки находят... |
|
1) комбинированные методы | |
2) методы строго регламентированного упражнения | |
3) игровой и соревновательный методы | |
21. Какие из указанных типов упражнений в наибольшей степени способствует развитию взрывной силы? |
|
1) изометрические упражнения | |
2) динамические упражнения с максимальными отягощениями | |
3) динамические скоростные упражнения без внешних отягощений | |
4) упражнения ударно-реактивного воздействия | |
22. Какие из перечисленных упражнений характеризуются наибольшим мышечным напряжением? |
|
1) статические упражнения | |
2) стато-динамические упражнения | |
3) динамические упражнения с максимальным отягощением | |
4) динамические упражнения с предельной скоростью движений |