Тест: Формирование экономической культуры обучающихся
Список вопросов
1. Какие задачи решает целостный педагогический процесс по формированию экономической культуры школьников? |
|
1) формирование экономического мышления | |
2) выявление человеческих особенностей | |
3) анализ формирования и развития психических явлений | |
2. Какие методы используются в системе формирования экономической культуры? |
|
1) изучение биографий, экскурсии | |
2) игровые формы проведения занятий, семинары, лекции | |
3) эксперименты, наблюдение | |
3. Что включает в себя уровень базовых классов экономической подготовки учеников? |
|
1) реализация своих знаний, умений и навыков | |
2) глубокое знакомство с теорией экономики | |
3) базовые представления о мире, работа с источниками экономической информации | |
4. Что включает в себя компонент процесса? |
|
1) знания, умения и навыки | |
2) выделение целей и задач, определение содержания, методов | |
3) определение структуры, характеристика учащихся, нормативно-правовое и финансовое обеспечение | |
5. На уровне личности компоненты подразделяются на: |
|
1) отношение к экономике, общение, знания | |
2) знания и умения | |
3) знания, умения, самооценка, общение | |
6. Экономическое сознание - компонент формирования экономической культуры, который включает в себя: |
|
1) экономическое мышление и отношение личности к экономическим условиям | |
2) коммуникативный компонент и когнитивный компонент | |
3) экономический анализ и коллектив | |
7. Критическое экономическое мышление - это |
|
1) умение логически мыслить; аргументировать; аналитически дискутировать; | |
2) форма общественного сознания, в которой отражены экономические теории, знания, | |
3) способность самоопределиться и реализовать свой потенциал | |
8. Что обуславливает экономическая культура на сегодняшний день? |
|
1) процесс социализации | |
2) экономическую компетенцию | |
3) конформность | |
9. В каком из предложенных вариантов может формироваться критическое экономическое мышление? |
|
1) все ответы верны | |
2) в семье | |
3) в ближайшем социальном окружении | |
4) в самом процессе овладения экономической культурой | |
10. Какой компонент при формировании экономической культуры стоит рассматривать отдельно? |
|
1) экономическое сознание | |
2) высокая самооценка | |
3) деловое общение |