Тест: Робототехника тест 2.0
Список вопросов
1. Зачем люди разрабатывают роботов? |
|
1) Для развлечения | |
2) Для обучения | |
3) Для автоматизации процессов производства | |
4) Для использования в повседневной жизни | |
2. Ведущая шестеренка : |
|
1) находится ближе к двигателю или работает от движка | |
2) крутит следующую шестеренку | |
3) крутится от другой шестеренки | |
3. Ведомая шестеренка: |
|
1) крутится от другой шестеренки | |
2) находится ближе к двигателю или работает от движка | |
3) приводится в движение, после ведущей | |
4. Повышающая передача/мультипликатор (ведущая - большая, ведомая - маленькая): |
|
1) Увеличивает скорость | |
2) Уменьшает скорость | |
3) Увеличивает силу | |
4) Уменьшает силу | |
5. Понижающая зубчатая передача (ведущая - маленькая, ведомая - большая): |
|
1) Увеличивает скорость | |
2) Уменьшает скорость | |
3) Увеличивает силу | |
4) Уменьшает силу | |
6. Коническая зубчатая передача: |
|
1) Служит для передачи мощности вращения под углом | |
2) Передает вращательное движение | |
3) Служит для изменения скорости | |
7. Что будет если совместить повышающую передачу с моторами? |
|
1) Увеличится сила робота, но уменьшится скорость | |
2) Увеличится скорость робота, но уменьшится сила | |
3) Ничего не изменится | |
8. Что будет если совместить понижающую передачу с моторами? |
|
1) Увеличится сила робота, но уменьшится скорость | |
2) Увеличится скорость робота, но уменьшится сила | |
3) Ничего не изменится | |
9. Как называется непрограммируемый мотор, используемый на последних занятиях? |
|
1) M-мотор | |
2) L-мотор | |
3) Средний мотор | |
10. Было ли сложно? |
|
1) Да | |
2) Нет | |
3) 50/50 |