Тест: Алгоритм работы


Список вопросов


1. Для чего делаем пересчет цены?

1) Проверка мест в отеле
2) Проверка актуальности цены
3) Проверка мест в самолете

2. Можно ли туристу говорить : «Осталось мало мест», если мест много?

1) Обязательно, что бы быстрее купил
2) Нет
3) Только если так и есть

3. Как можно быстро забронировать туриста с ЮОН?

1) никак
2) Заполнять в ю-он, потом перекопировать в заявку
3) Зайти в ю-он, нажать на кнопку быстрое бронирование, перенести все данные в заявку, и она автоматический заполнится.

4. После бронирования тура, можно ли сразу выдать документы туристу?

1) Нет, ждем подтверждения от отеля
2) Да, запросив у туроператора на почту
3) Да, если готовы

5. После того как статус заявки стоит «Доступно для оплаты», что необходимо сделать?

1) Ждем подтверждения от отеля
2) Написать туроператору и запросить счет на оплату
3) Вытащить счет и отправить Директору

6. Что необходимо сделать после того, как заявка проплачена?

1) Ждать когда турист попросит документы
2) Проверять готовность документов и отправить их директору
3) Проверять готовность документов и сделать выдачу туристу

7. Что необходимо сделать после того, как получили обращение?

1) Позвонить туристу
2) Идем в Турвизор, делаем подборку
3) Сделать подборку и позвонить туристу после этого

8. В каком случае переходим к Туроператорам с Турвизора?

1) Все варианты верны
2) Проверить в корзине какие услуги включены в тур
3) Посмотреть полетные данные на самом сайте туроператора
4) Проверить актуальность стоимости

9. Что важно сделать после того, как Вы отправили подборку туристу?

1) просим туриста посмотреть подборку и отзывы
2) ждем решение туриста
3) сразу открываем информацию об отеле и записываем АУДИО, чтобы человек Вас услышал!

10. Какое сообщение Вы должны отправить туристу, после того как отправили договор?

1) фото заявки
2) сообщение сколько стоит тур, сколько остаток должен донести турист в иностранной валюте
3) счет на оплату

11. Если туристы оплачивают частично, то что необходимо будет сделать обязательно при каждой оплате туристом в последующем?

1) отметить себе куда-нибудь оплаты
2) отправить чеки об оплате директору
3) занести оплаты в юон в

12. Что нужно сделать если турист затягивает консультацию или турист не может определиться?

1) все верно
2) Объясняйте, что сейчас места в самолете разбирают за пол часа! И курс не стабилен)
3) : Сказать прогнозы – что завтра уже будет либо дороже, либо вообще может не быть предложения!
4) Берите, даже не думайте! Задача торопить!

13. На какие основные моменты нужно обязательно смотреть в Турвизоре?

1) все верно
2) Смотрим у каких туроператоров цены вышли, а у каких нет!
3) Категорию номеров (обязательно!)
4) Программу (какая авиакомпания летит)

14. После того, как поговорили с туристом, куда в первую очередь нужно идти?

1) турвизор
2) туроператорам
3) срм

15. В каком случае бронируем тур?

1) После паспортов и подписания договора
2) После оплаты и паспортов
3) После подписания договора и оплаты

16. После бронирования тура, что необходимо отслеживать?

1) статус заявки в юон
2) статус заявки у туроператора
3) статус заявки в обращении

17. После того как забронировали тур, что необходимо сделать в ЮОН и в чатах?

1) Написать в чат заявок номер Заявки
2) Добавить номер заявки в ю-он
3) Меняем статус заявки «НОВАЯ» на «В РАБОТЕ»
4) все верно

18. Какие методы оплаты есть в Турагентстве?

1) только наличные
2) наличные, рассрочки и через банки
3) банки и рассрочки

19. После того как, Вы получили паспорта от туристов, что необходимо оговорить?

1) Сначала мы оговариваем сроки оплаты
2) сразу делаем договор
3) бронируем тур

20. Если турист пишет на следующий день и говорит что готов приобрести тур, что необходимо ответить?

1) Брать паспорта и оплату
2) Проверить актуальность вчерашнего тура
3) Просить паспорта и сделать сначала договор