Тест: Мое положение в классе


Список вопросов


1. 1. Зачем Вы ходите в школу?

1) заставляют родители
2) все ходят и я хожу
3) люблю учиться
4) готовлюсь к жизни
5) хочу быть первым во всем

2. 2. Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

1) открыто выразил свое удовольствие
2) тихо радовался
3) остался бы равнодушным
4) посочувствовал
5) громко успокаивал бы "пострадавшего"

3. Если бы кто-либо из неприятных мне учеников испачкал стену. А подозрение пало на меня, то я:

1) открыто заявил бы о виновнике
2) постарался бы открыть истину тихо
3) посоветовал бы провинившемуся сознаться
4) спокойно воспринял бы любой приговор
5) гордо исполнил бы роль «мученика»

4. Когда ко мне обращаются с просьбой (дать списать, одолжить деньги, поделиться чем-либо, помочь в уборке класса и т.д.), то я:

1) категорически отказываю (или ко мне никогда не обращаются)
2) стараюсь отказать под благовидным предлогом
3) выполняю, выдвигая встречную просьбу
4) как правило, делаю, что просят
5) делаю, подчёркивая, что взамен ничего не прошу

5. Когда нужно выступить за класс (в спортивных соревнованиях, самодеятельности, конкурсе, благотворительной акции и т.д.), то я:

1) остаюсь неприглашённым
2) жду, когда попросят и делаю
3) участвую, выдвигая условия или напоминая, что «я и так всюду…»
4) выступаю там. Где могу быть полезен
5) участвую во всём, борясь за честь класса и подавая пример другим

6. Когда речь заходит обо мне и я слышу критику в свой адрес, то я:

1) запоминаю и стараюсь в будущем ответить тем же
2) остаюсь равнодушным и не реагирую
3) переживаю
4) реагирую, посмеиваясь над самим собой
5) с благодарностью принимаю критику и старательно работаю над устранением недостатков

7. Когда я в группе совершаю проступок (сорвали урок, разбили что-либо, подрались и т.д.), то я:

1) стараюсь свалить вину на других
2) стараюсь выкрутиться в одиночку и избежать наказания
3) объясняю причины и, если виноват, признаю вину
4) беру всю вину на себя, выгораживая других