Тест: Технологии ООП
Список вопросов
1. Объектно-ориентированное программирование - |
|
1) это подход к разработке программного обеспечения, основанный на объектах | |
2) это подход к разработке программного обеспечения, основанный на процедурах | |
3) это подход к рассмотрению объекта в качестве системы, как результата взаимодействия ее элементов, а также ее понимания как части более крупной системы | |
2. Объект - это |
|
1) замкнутая независимая сущность | |
2) замкнутая независимая сущность, взаимодействующая с внешним миром через строго определенный интерфейс в виде принимаемых сообщений | |
3) команда управления в объектно-ориентированном программировании | |
3. Классы -это |
|
1) описания свойств и поведения составляющих их объектов. | |
2) более простые объекты | |
3) свойства объекта | |
4. Объектно-ориентированное программирование основано на следующих принципах: |
|
1) абстрагирования данных, инкапсуляции,наследования,полиморфизма,«позднего связывания». | |
2) абстрагирования данных,декомпозиции,формализации, непротиворечивости и | |
3) абстрагирования данных,декомпозиции,наследования,инкапсуляции | |
5. Абстрагирование |
|
1) принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования | |
2) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач | |
3) проявляется в нахождении сходств между определенными объектами, ситуациями или процессами реального мира, и в принятии решений на основе этих сходств, отвлекаясь на время от имеющихся различий | |
6. Инкапсуляция-это |
|
1) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования | |
2) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого | |
3) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач | |
7. Наследование |
|
1) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого | |
2) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования | |
3) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач | |
8. Полиморфизм |
|
1) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого | |
2) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач | |
3) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования | |
9. Объектно-ориентированный анализ и проектирование принципиально отличаются от структурного проектирования |
|
1) развитием и совершенствованием языков программирования высокого уровня | |
2) принципом декомпозиции и структурной организации элементов | |
3) принципом декомпозиции и структурной организации элементов,объединением в объекте как атрибутивных данных так и поведения,структурной организацией внутри модулей системы | |
10. Первое поколение языков программирования были ограничены следующими особенностями |
|
1) малым объемом оперативной памяти,несовершенством системы ввода-вывода | |
2) малым объемом оперативной памяти, долгим процессом обработки команд | |
3) малым объемом памяти, эффективностью |