Тест: Технологии ООП


Список вопросов


1. Объектно-ориентированное программирование -

1) это подход к разработке программного обеспечения, основанный на объектах
2) это подход к разработке программного обеспечения, основанный на процедурах
3) это подход к рассмотрению объекта в качестве системы, как результата взаимодействия ее элементов, а также ее понимания как части более крупной системы

2. Объект - это

1) замкнутая независимая сущность
2) замкнутая независимая сущность, взаимодействующая с внешним миром через строго определенный интерфейс в виде принимаемых сообщений
3) команда управления в объектно-ориентированном программировании

3. Классы -это

1) описания свойств и поведения составляющих их объектов.
2) более простые объекты
3) свойства объекта

4. Объектно-ориентированное программирование основано на следующих принципах:

1) абстрагирования данных, инкапсуляции,наследования,полиморфизма,«позднего связывания».
2) абстрагирования данных,декомпозиции,формализации, непротиворечивости и
3) абстрагирования данных,декомпозиции,наследования,инкапсуляции

5. Абстрагирование

1) принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования
2) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач
3) проявляется в нахождении сходств между определенными объектами, ситуациями или процессами реального мира, и в принятии решений на основе этих сходств, отвлекаясь на время от имеющихся различий

6. Инкапсуляция-это

1) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования
2) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого
3) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач

7. Наследование

1) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого
2) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования
3) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач

8. Полиморфизм

1) это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого
2) это механизм, использующий одно и то же имя метода для решения двух или более похожих, но несколько отличающихся задач
3) это принцип, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищающий в первую очередь данные от прямого внешнего доступа и неправильного использования

9. Объектно-ориентированный анализ и проектирование принципиально отличаются от структурного проектирования

1) развитием и совершенствованием языков программирования высокого уровня
2) принципом декомпозиции и структурной организации элементов
3) принципом декомпозиции и структурной организации элементов,объединением в объекте как атрибутивных данных так и поведения,структурной организацией внутри модулей системы

10. Первое поколение языков программирования были ограничены следующими особенностями

1) малым объемом оперативной памяти,несовершенством системы ввода-вывода
2) малым объемом оперативной памяти, долгим процессом обработки команд
3) малым объемом памяти, эффективностью